?

Log in

No account? Create an account

Previous 20

Sep. 19th, 2019

причудливое

(no subject)

У нас с подружками через месяц поездка в Испанию. Я на этом маршруте уже бывала, но не проч еще раз сгонять в Андалусию. Гранада- Кордова-Севилья.
И что б было необидно (мне, что я нового не увижу), я решила добавить еще Кадис одним днем, утром в него приехать, вечером уехать. Но так как предполагалась поездка мне одной, то с билетами я не стала торопиться. А потом подружки решили составить мне компанию в Кадис. Села я вчера за билеты.
Везде написано, что автобусы ходят, поезда чуть ли не каждые полчаса туда-сюда. Я и не ждала трудностей.
Сунулась в ALSA. Севилья-Кадис. А не таких билетов. Я изумилась. Писали же, что автобусы ходят. Полезла по справочным постам. Ходят, но другой оператор. У которого один рейс туда, один обратно. В середине дня. с разницей в полчаса. Не вариант.
Поезда. Вместо обещанных "чуть ли не каждые полчаса туда-сюда" я обнаружила всего 3, в Кадисе всего получается часа 4 провести и обратно ехать. Цена - космическая. Если берешь туда-обратно сразу, чуть-чуть дешевле, не космос, стратосфера.
Я пригорюнилась. Пожаловалась путницам. Одна предложила вариант машины. Выходит в разы дешевле, одна маааааленкая деталь. Я вожу плохо. Ну не совсем уж плохо, но мне дико ссыкотно и на маршрут без мужа я еще ни разу не выходила. Я уже сглотнула, запланировала многочисленные тренировки за рулем. И тут одна из моих подруг тыцкнула на другую дату.
Есть поезда то! Не полчаса, но раз в час стабильно. можно в Кадис приехать в начале одинадцатого, а обратно около 8 вечера. И стоит вменяемо.
Но, как ни крути, на запланированную дату этой красотищи нет. Чем им это число не угодило - хз.
Подкорректировали даты, купили билеты. Кадису быть.
Может у них по пятницам поезда реже ходят? Или глюк был?

Sep. 13th, 2019

причудливое

(no subject)

Прошла новость по всем пабликам, что в марте в Московский метрополитен откроют женскую учебную группу на специальность - машинист поезда. Реакции разные от  она в инстаграм залипнет и поубивает всех нахер, до - ну и круто, давно пора.
Кстати противники женщин в кабине машиниста не только мужчины, но и женщины, кричащие, что "женщины для это не предназначены". Вот странно, для вождения трамваев, где зарплата в разы ниже - вполне себе, а для поездов -нет, не предназначены. Но, к слову, многие мужчины даже в ВК вполне хорошо отнеслись к женщинам-машинистам и ничего крамольного в этом не увидели.
Кто-то даже наисал, что даже женщины пилоты есть, а уж машинистами сам бог велел. Но тут ему мальчик ответил, что в России пара пилотов женского полу и все они вторые пилоты ибо нельзя бабе доверять командовать. Я написала, что вот в марте летала, где командиром авиалайнера была женщина. В ответ - мол она одна. Я ему сообщаю, то простым гуглением в 5 минут находишь минимум троих, а в аэрофлоте вообще женщин-пилотов в районе 20 человек. Мальчик начинает говорить - он про них не слышал, значит их не существует. после получения ссылки, говорит, что женщины могут летать на самолетах, потому что мужчины -конструкторы сделали такие удобные самолеты, что даже баба рулить может. Мужчины-конструкторы - капс локом. Ок, а как же ночные ведьмы? Так там самолеты с маленькой скоростью, а вот истребители женщины не могут- там перегрузки. А как же женщины - космонавты? Так там же скафандры. Кем была Савицкая? Да пошла ты, феминистка хренова! Старая страшная одинокая кошатница и никто тебя не е@ет. Вот и поговорили, вот и вся аргументация :)))

Sep. 6th, 2019

причудливое

(no subject)

В воскресенье выборы. В соцсетях, в пабликах полное безумие, одни поливают других, агитаторы одних, нападают на конкурентов. Кто то скупает чей то тираж агитационных листовок. Женщина с листовками вступает в драку с местным жителем, потому что та выкидывает листовки из ящиков. Все обвиняют друг друга в проплаченности, в спойлерстве в пользу ЕР. Навальный активно рекламирует свое УГ (лично у меня ассоциация далекая от истинной расшифровки этих двух букв), физики объясняют как голосовать бороться властью, правда так уходит в физические определения и самоупоение, что к концу поста недоумеваешь - а что это было то, как бороться то?
Пипец в общем.
Я все жду, когда эта предвыборная пена схлынет. Но это недели через две, не раньше, потому как большая часть благополучно продует и начнет истерику на тему - нас обманули, все подтасовано. Они уже начали, кстати, еще не проиграли, но уже верещать: шеф, все пропало. То, что у других может быть другое мнение - в расчет не берется, если я голосую вот за этого, то все так делают, не так ли? Как - Нет? Вы врете! Против могут быть только рабы, зомби, боты, бюджетники.
А у меня меж тем адски болит голова и я ненавижу весь мир, провалится вам всем вместе с вашими выборами. Пошла работать дальше.
Я начинаю ненавидеть соцсети все больше.

Sep. 3rd, 2019

причудливое

(no subject)

И хотя я перестала писать в фейсбуке, ленту иногда по диагонали просматриваю. Вчера многие писали о школе. Кто хорошо, кто плохо. По разному. У меня от школы смешанные воспоминания, был пипец, а было и все отлично. В целом к этому храму знаний у меня нейтральное отношение. Раздражала обязаловка, радовали - общение и всякие организационные штуки.
Я хотела про другое. Накануне учебного года то ли министерство образование Москвы, то ли еще кто, порекомендовали в целях безопасности линейки на первый учебный день отменить. Часть общественности ( в основном либеральная) взвыли на тему "У детей отняли праздник".
Праздник? Серьезно? Вот это вот, когда хочется спать, а тебя подняли, напялили белые гольфы, всучили букет в зубы и отправили в школу, ты там стоишь, слушаешь бессмысленные по 100 раз слышаны речи (хорошо, если еще погода не дождь-ветер), а впереди 9 месяцев зубрежки - это праздник? Бедные учителя, которым пестовать это полубезумное нечто (вспомните себя и своих ровесников на переменах), родители, которые отпросились с работы ради этой торжественной линейки и им еще неделю припоминать будут эти полдня. Ну праздничище просто :))) Формализм, по мне как.
Помнится, будучи первоклашкой мне очень хотелось реветь во всей этой толпе, мне было страшно, муторно и уже не хотелось в никакую школу, хотя до этого я туда прям стремилась.
В комментариях ко мне пришла одна "мне жаль вас, что для вас это не праздник"
О, какое душевное благородство, какая невиданная душевная щедрость :) Спасибо, добрая женщина :) Вообще, это попытка самоутвердиться задешево и за чужой счет, но спасибо, да :)
Я не отрицаю, что наверное есть такие люди ( с моей точки зрения - уникальные люди), для которых вот это вот все - праздник. И пусть они не переживают, линейки не отменили :)))

Jun. 21st, 2019

причудливое

(no subject)

Иногда я внутри себя выступаю не просто как мизантроп, то есть я не просто не люблю людей, а ненавижу их. Тупые высказывания о самозначимости, идиотские самофото страшных баб, считающих себя охутиельными красотками, глубокомысленные рассуждения о значимости цели и мечты, многочисленные советы так, где их не просили.
А потом я понимаю - при чем тут люди? Детка, это ведь все про тебя и про твоих тараканов. Мелкая, неуверенная в себе девочка, которая злиться, что люди ведут себя и чувствуют так, как ты себе никогда не позволишь. Потому что "нужно относиться к себе объективно". Потому что ты себя чувствуешь глубоко никчемной и страшненькой в этот момент своей заурядной жизни, а инстинкт самосохранения выплескивает это на окружающих, что б не дожрать себя окончательно. ибо мир бесконечен, а ты закончишься очень быстро.
Так что высказывания не глупые, тетки красивые, рассуждения здравые, советы нужные, а вот с комплексом неполноценности в 40 с лихером сражаться несколько тяжко. Потому что с одной стороны ты все про себя знаешь, а с другой - то, что внушили тебе в детстве - оно ж никуда не делось. Чуть дал слабину и оно зацветает буйным цветом. Сорняки они такие. Можно всю жизнь культивировать в себе благородные культуры самоуважения, значимости, ощущения себя красивой и проч, но чуть что то пошло не так - вот они, комплексы, все грядки заполонили.
Вывод? Не будьте, как я Высыпайтесь и отдыхайте Что б вас не тянуло на глубокомысленные рассуждения с утра пораньше

Oct. 23rd, 2018

причудливое

Путешествие с ЦППК. Музей-заповедник А.П. Чехова в Мелихово

Мелихово
В эти выходные АО "Центральная ППК" еще раз (первый был в Звенигороде) показала нам, что ехать далеко за интересностями не обязательно. И что в недалеком Подмосковье есть масса интересного и красивого. В субботу мы приехали электричкой в город Чехов, пересели на микроавтобус и приехали в Мелихово, где расположен Государственный литературно-мемориальный музей-заповедник А. П. Чехова. Здесь писатель прожил 7 лет и создал одни из самых своих значимых произведений, например: «Дядя Ваня» и «Чайка», рассказы и повести «Палата №6», «Остров Сахалин», «Дом с мезонином», «Моя жизнь», «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Мужики» и многое другое.
Поводом к покупке усадьбы стало множество причин, и здоровье писателя, и усталость от Москвы, да и дороговизна московской жизни. В Мелихово обосновался не только он сам, но и его семья - сестра и родители. К Чехову сюда приезжали многие великие люди того времени - писатели, музыканты, художники, композиторы, актеры.
Но Антон Павлович занимался не только писательством, очень много времени отнимали его врачебные обязанности, ведь на его попечении была огромная территория с множеством людей. Дополнительно Чехов еще занимался общественной деятельностью, он открыл 3 школы для крестьян, содействовал открытию Почтового отделения на станции Лопасня (сейчас там город Чехов, кстати в здании почты сейчас тоже музей и про него я тоже потом расскажу). Писатель активно занимался и своей усадьбой - садоводством и огородничеством, в пруду развел рыбу, ведь он был страстным рыболовом. Многогранный человек был. Впрочем, вся его семья была очень талантливой, кто писал картины, кто писал, кто музицировал, а племянник Антона Павловича стал великим актером.Read more...Collapse )

Oct. 9th, 2018

причудливое

Путешествие на Дон. Пухляковский казачий стан

DSC_8560
Помимо фестиваля "Донская лоза", про который я вчера рассказывала, в хуторе Пухляковском есть интересное. Это "Пухляковский казачий стан". Такое замечательное место, где воссоздан казачий быт и человек может попробовать жизнь казака конца 19- начала 20 века. Вам расскажут историю Дона, покажут и вы можете сами попробовать вести хозяйство того времени. Существуют специальные программы для детей и взрослых, еще там чудесная рыбалка и можно там же в стане снять жилье. Я так поняла, что туристы там еду готовят, и ловят эту еду, рубят дрова, потом угощаются, ну  а потом что б не спеть :)
Место чудесное, видно, что создатели душу вкладывают в это место. Впрочем в этой поезде я видела немало такого отношения к своей работе.Read more...Collapse )

Oct. 5th, 2018

причудливое

Путешествие на Дон. Парк Лога

1 Лога
Начнем с того, что название Лога к логике никакого отношения не имеет. Лог по донски- овраг, Лога - много оврагов.
Однажды один добрый человек взял и создал возле хутора Старая Станица в Каменском районе недалеко от города Каменск-Шахтинского парк "Лога". Нам про него очень туманно намекали, но так и не рассказали :) А жаль.
Вход в парк совершенно бесплатный, правила простые - по траве не ходить,не мусорить, не выгуливать животных и не кормить животных в "птичнике" парка. Там, кстати, помимо птиц еще куча животных. Этакий минизоопарк.Животные, судя по виду, довольны жизнью, сыты и в хорошем настроении.
Мы приехали туда к обеду, нас покормили в офигительном ресторане "Тетерев" (Боже, как там кормят! Как кормят!) и отпустили погулять.Read more...Collapse )

Jul. 2nd, 2017

причудливое

(no subject)

Помните сцену из фильма "Любовь и голуби", где мать страдая из-за ухода мужа ругается с дочерьми? Там прозвучала фраза "хвост прижало, так ты вернулась".
Я вот не знаю откуда это взялось и пройдет ли когда. Но вот это "хвост прижало", "вернулась, поджавших хвост" - на самом деле беда. Нельзя куда то уехать, а потом вернуться, что бы тебя не унижали. Неважно по каким причинам ты вернулся, на тебя вешают клеймо неудачника - вовек не отмоешься. Ну не получилось, ну не понравилось дело то житейское. Но нет, всяк пнет побольнее. Из-за этого люди, бывает годами, живут там, где им плохо, с теми, с кем плохо и бояться вернуться.
И я не буду говорить вот это сакраментальное и нежно любое 14% "Только в России!". Во-первых, я слишком плохо знаю менталитет других стран, а во-вторых, за время общения, чтения, наблюдения, путешествий, пришла к выводу, что люди в общем то, везде одинаковы. Я не знаю откуда пошел миф, что вот так, за кордоном люди, умнее, добрее, воспитаннее, благороднее. Что не любят сплетни и не интересуются чужой жизнью. Ну-ну, эльфы, да и только.
Меж тем вернемся к "прижатому хвосту". Многие люди, да и я в том числе(я тот еще трус и перестраховщик), иной раз не берутся за что-либо именно за то, что их потом крепко отпинают по ребрам за неудачу, а на фоне того, что я сама себя успешно обгрызу до костей - это уже излишне. Лучше вообще не трогать, благополучнее будешь.
И забавно. Я все истерила, как тяжело мне дается смм. И тут встречаю знакомого и он ехидно мне сообщает, что дааааа, вот явно зря ты взялась за это, я читал твои посты, ну прям говно у тебя получается, не надо было браться. Я спокойно ответила, что я конечно пугалась и плакала, но диплом то с отличием защитила. Человек растеряно замолк. И человек хороший, и отношения отличные, а вот пройти и не пнуть - не смог, не удержался. Как то оно так.

Nov. 8th, 2016

причудливое

Орнелла Мути, SkinStar и #какчелентано

DSC_6053
Утром 5 ноября я и не знала, что вечером буду лично присутствовать в отеле Ararat Park Hyatt на пресс конференции прекраснейшей Орнеллы Мути, кою я обожаю с детства. Но вот так сложилось. Посвящено мероприятие было двум вещам - Орнелла представляла свою косметическую линию и свой новый люксовый продукт SkinStar , и выходу клипа "Как Челентано", который снял Александр Ревва.Read more...Collapse )

Она, кстати, похвалила мои синие волосы. Орнелла Мути! Сделала комплимент! Моим! Волосам! Я полночи потом уснуть не могла :))) Такой вот у меня вечер субботы был.

Sep. 27th, 2016

причудливое

Фестиваль "Крепкий мир"


24 сентября на "Красном Октябре" прошел первый в России фестиваль лучших напитков "Крепкий мир". На этом интересном мероприятии можно было посетить тематичекие мастер классы, пообщаться с лучшими амбассадорами, попробовать напитки и просто приятно провести время. Представлены были разнообразные сорта виски, коньяка, текилы, рома, граппы и многие другие.
Было разнообразнейшее количество стендов с напитками, и боюсь, при всем моем старании (честно-честно, я сначала фотографировала, а только потом решилась попробовать), я не все сфотографировала. что то да пропустила :(

Много фото и буквCollapse )
У меня весь пост одни и те же слова потрясающий, вкусный, изумительный и прочая. Но вот невозможно описать эти несколько часов другими словами. Спасибо огромное организаторам фестиваля. Это титанический труд, но очень-очень хороший результат. Спасибо огромное амбассадорам, что отвечали, рассказывали, угощали, представляю, как вы устали.
Я надеюсь, что этот фестиваль повториться еще не раз и настоятельно советую всем пропустившим этот - сходите в следующий раз. Это действительного того стоит.

Sep. 7th, 2016

причудливое

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "Спасская Башня"


Я давно мечтала попасть на этот фестиваль, но все как то не складывалось. А вот в этом году, благодаря tushinetc - все сложилось :)
Это поразительное действо по масштабу, красоте и впечатлениям. По сути - я все уже сказала о фестивале. Потому что все, что я могла - это сидеть на трибуне и повизгивать от восторга. И фотографировать, фотографировать.  2 карты памяти, как корова языком слизала :) И мне не хватило :)Read more...Collapse )
Следующий, Десятый Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня» пройдет с 26 августа по 3 сентября 2017 года в Москве на Красной площади.
Обязательно сходите, не пожалеете!


Jun. 8th, 2015

причудливое

Дорожные впечатления. И еще раз про лиссабонский аэропорт и паспортный контроль.

Привет, мы вернулись. Это радостно, потому что соскучилась по подружкам и котикам, и нерадостно - потому что работа.
Так вот, лиссабонский аэропорт еще раз порадовал меня - тадададам! - паспортным контролем. Вроде бы откуда? Мы ж уезжали. Но - вот. Вообще, впечатление для меня совершенно новое - паспортный контроль на выезде из зоны Шенгенского соглашения. Ни разу еще до этого не пробовала.
Мы приехали из Порту, доехали до аэропорта,сдали багаж, поели, прошли личный досмотр, завернули в Дюти фри и расслаблено отправились на посадку до коей еще было минут 20. Аххха, сказала Португалия, наивные! и поставила на нашем пути неспешных португальских пограничников.
В общем мы впиявились в довольно большую очередь пассажиров с рейсов в Сан-Паулу, Трансаэро в Москву и Молдавских Авиалиний которые летели в Москву через Кишинев, через кои летили мы.
И повторился сценарий из прилета. Очередь и несколько меееееееедленно работающих окошек.
Иногда вдоль очереди бегали служащие и истерично кричали - Сан-Паулу! Нашедшихся проводили без очереди, после того, как половина очереди Трансаэро пролезло под видом Сан -Паулу - упершиеся граждане вперед начали пропускать только лица африканской внешности, ибо обнаглевшие соотечественники достали. Мы снова прошли паспортный контроль через заскучавшего проверяющего европаспорта :)))
На посадку мы опоздали. И не только мы. В общем - приехали весело, уехали весело. Макс клянется больше в Португалию не ездить.
А я не согласна. После Океанариума я начала любить Лиссабон. И на Мадейру хочу еще!!!!

Sep. 25th, 2014

бровь

Старость - не радость, молодость - не жизнь.


Что то вспомнился один пост бывшего френда, в котором он рассуждал, что я специально нахожу себе некрасивых подруг и фоткаюсь/танцую с ними, что бы подчеркнуть свою красивость. Но, дескать, он чувак мудрый и раскусил меня давно, осудил и вообще - моей симпатичности недолго жить осталось, потому прозорливый френд давно заметил все признаки надвигающегося уродства.
Само собой он дурак и идиот, во- первых, потому что у меня нет некрасивых подруг, все красивые, во-вторых, такие мотивы может заявить только человек сам страдающий тщеславием в энной степени, а у меня такого не водится.
Вопрос внешности для меня всегда был не слишком актуален.Я всегда знала, что я не страшненкая, но и не красавица. Серединка на половинку. Ровно настолько, что бы не выделяться из толпы. Миленькая. Кожа, волосы, фигура - не без недостатков, но и особых  хлопот не доставляли. Когда собака меня за лицо цапнула, я конечно оплакала свою ушедшую симпатичность, но смирилась. Что делать то? Как то надо жить. Хотя знакомым я еще долго не хотела на глаза показываться, мне было гораздо проще общаться с теми, кто без шрамов меня никогда не видел. Как раз на новую работу вышла. Но зашили меня хорошо, черты лица не исказились, шрамы зажили и почти выровнялись. Я снова начала себя чувствовать миловидной.
Осознание, что я все же красивая пришло уже после 30. И я прекрасно понимала, что это ненадолго. 3-5 лет, что бы насладиться этим, а потом все пройдет. Увяну, постарею. Неприятно, но это жизнь. поэтому использую любой повод, что бы сделать фотосет.  Пусть хоть на картинках останутся отблески.
Но выстраивать других фоном, что бы выглядеть лучше? Это ж тупо. Потому что главное - БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ.  А когда ты берешь кого то с собой, кто оттенит твои достоинства своим недостатками - это как раз КАЗАТЬСЯ. Быть, это когда общаешься с красивыми и не чувствуешь себя плохо от этого.
Может это даже хуже, потому что я никогда не пыталась быть лучше остальных. Меня устраивает то, что есть лучше, успешнее, красивее, талантливее. Я бы не отказалась стать лучше, но не для того, что бы превосходить кого- то, а так, для себя :) Что бы себе больше нравится.
Именно поэтому на меня никогда не действуют уговоры типа : "Что ты переживаешь, что у тебя талия толстая, на меня посмотри"
Да какая мне разница у кого талия толще? Главное, что мне моя не нравится :)
И вот на этой фотке, что во главе поста - мне 36 и нет косметики. Да, для своих лет я выгляжу неплохо. Но  да, заметно, что я старею. И объективно - выгляжу хуже, чем год назад. Но это жизнь. Рецепта вечной молодости не существует :) И если бы он даже был - у меня бы не хватило на него денег :))))))
К чему я это все?
Наслаждайтесь тем, что у вас есть и не грузите себя "А вот через 10 лет я постарею и..." Да, постареешь. поэтому есть 2 варианта
1. Закутаться в белую простыню и ползти в сторону кладбища.
2. Забить на это.
Еще можно копить деньги на пластику. Тоже вариант :)

Sep. 6th, 2014

причудливое

(no subject)

"Друг дорогой, у меня вся жизнь черный день. Ну подумайте, с отличием закончить духовную семинарию и уйти на пенсию в должности заведующим женской баней. "

"- Память это лучшее, что у меня есть. Вот с почками немножко плоховато, камешки завелись...
 - Драгоценные?
 - Сколько Вас знаю - шутите все
 - Значит нет?"

"- А Вы, посвоему, Данила Аркадьевич, даже храбрец. В страхе, как в петле живете.
 - Ну, пока не затянули - не давит."

"-  Даник, он что из этих? И большой человек?
 - Ты еще спрашиваешь? Он сидит так высоко, что из его кабинета виден Магадан!
 -  А зачем ты водишься с ним? Зачем он пришел к тебе?
 -  А ты хочешь, что бы я к нему пришел? По повестке?"

"- Когда он сказал мне сколько это стоит у меня волосы завились без парикмахера"


(с) к/ф "Черный принц"
Все такие советские фильмы - клевые.

Feb. 26th, 2014

причудливое

(no subject)

Все таки шикарный монолог у Смеральдины :)

      Смотрели бы вы лучше на себя!
      За нами разговор, за вами-дело!
      От вас все зло, и клевета от вас!
      Злословием вы женщин окружили,
      А про дела мужчин-ни-ни, ни слова...
      Когда б мне дали власть, я б приказала,
      Чтоб всюду все неверные мужчины
      Носили по одной зеленой ветке,
      Тогда бы города все превратились
      В огромные и пышные леса!

Jan. 15th, 2014

причудливое

Песни о жестокости женщин

Марта Кетро, как всегда - в точку.
Оригинал взят у marta_ketro в Песни о жестокости женщин
У меня есть история о женской жестокости, которую я могу рассказать с согласия главного действующего лица. Впрочем, она такая обычная, что её легко было бы сочинить.

Одна женщина около пяти лет состояла в несчастливой любовной связи. Мужчина делал с нею всё, что положено в плохих сказках: изменял, ставил на предпоследнее место в жизни - после работы, развлечений, хобби и случайных любовниц; неубедительно трахал, не дарил подарков, не знакомил с родителями, не признавая их связь достаточно серьёзной. Но как только она пыталась уйти, протягивал мягкую лапу и удерживал её, что-то там утешительно бормоча. Она верила – не потому что он был особенно настойчив, а потому что хотела верить. Так продолжалось годами, но однажды он отвлёкся на очередную подружку, и она успела улизнуть, немедленно в кого-то влюбившись – кажется, немного для страховки.
Новый мужчина дал ей абсолютно всё, в чём отказывал первый, и ещё многое сверх того, о чём и не просила – свозил к морю, сфотографировал у пальмы и предложил выйти за него замуж. Женщина сказала «да», а потом подумала немного и поняла, что действительно да. Он ей подходит.
Прежний любовник, тем временем, опомнился, заметил её отсутствие, сделал вялую попытку вернуть, получил отказ, пожал плечами и успокоился. Через несколько недель в свободный вечерок залез к ней в фэйсбук и увидел форменное безобразие. Счастлива, фотографируется на фоне пальмы, постоянно пишет «мы» и собирается замуж.
Опомнись, дура, написал он ей, связалась от горя с кем попало, потом наплачешься.
Она не ответила.
Вспомни, как нам было хорошо в две тысячи восьмом, кто ещё будет так тебя любить, написал он снова.
Она не ответила.
Гадюка, ты сожрала у меня пять лет жизни.
После того, как она не ответила снова, он напился.
Она тем временем примеряла фату, постила в фб ужасные самострелы и щебетала о том, что подумывает о ребёнке.
Он пил, обсуждал гнусное поведение женщины со своими друзьями и с общими знакомыми, вскипая гневом при каждой новой фотографии, которую она выкладывала в сеть.
Read more...Collapse )

Dec. 23rd, 2013

причудливое

(no subject)

Люди делятся на тех, кто ест гранаты с косточками, и тех кто не ест и всячески порицает тех, кто ест :)
Я ем.
Меня порицают. Но мне пофиг.  Ела и буду есть.
И вообще (скопипизжено, но первоисточник не нашла)
Косточки граната-это диетическая клетчатка, или сложные углеводы. Попадая в наш организм, они почти не перевариваются ферментами. Значит, еда быстрее проходит через органы пищеварения. Сами косточки граната помогают организму очиститься. Ведь клетчатка выводит из него такие вредные вещества, как:
– холестерин;
– токсины, вырабатываемые бактериями, вирусами и др..
Одни считают: косточек можно съесть столько, сколько их содержит гранат. Другие настаивают: чтобы кишечник чаще сокращался, то есть лучше работал, достаточно лишь нескольких штук.
Какой еще пользой для человека обладают косточки граната? На пятую часть они состоят из масла, которое содержит полиненасыщенные кислоты и витамин Е. Как результат, в организме улучшается гормональный баланс. Если зерна граната есть с косточками – можно избавиться от головной боли и понизить давление.
Женщинам они будут полезны во время менструации и климакса, поскольку хорошо уменьшают болевые ощущения. Противоположному полу – для повышения мужской силы, по крайней мере, так считают китайцы. Рецепт этой нации прост: нужно перетереть гранатовые косточки с сахаром, и регулярно употреблять их в пищу. Для таких целей обычно используют высушенные зерна.
Итак, косточки граната полезны для:
– работы органов пищеварения;
– восстановления гормонального баланса в организме.
По наблюдениям медиков, люди, которые их употребляют, менее раздражительны. Но все это только одна точка зрения.
Аргументы против употребления гранатовых косточек
Косточки каждого сорта граната отличаются. Есть мелкие и нетвердые, а есть крупные и настолько «стойкие», что ими можно повредить зубы. Еще один довод против – косточки граната засоряют желудок. Считается: если они не перевариваются, то плохо влияют на здоровье. Кроме того, когда человек ест их слишком много, то может получить воспаление аппендицита.
Таким образом, гранат с косточками не советуют есть:
– детям, потому что он крепит стул;
– людям с хроническими болезнями желудка и др. органов желудочно-кишечного тракта;
– страдающим гипотонией (низким давлением).

В общем-сами решайте.
Но салатик с гранатовыми зернами на НГ я сделаю :)

Dec. 2nd, 2013

Бигуди

(no subject)

Такое впечатление, что женщина, которая не стремиться охомутать первого попавшегося мужика и сразу родить от него ребенка, как только ей исполниться 18, вызывает у сильной половины человечества дикое несварение желудка. И всякие отрицательные эмоции.
В пятницу в топе висел пост, о том, что те, кто делает карьеру и рожает после 35 - рожают даунов. Типа не будьте идиотками, рожайте молодыми, в жопу карьеру. Не фиг тут.
Когда в массе комментов кто то говорил, что существует анализ на генетические расстройства, на бедняжку сразу же набрасывались мужики и начинали- ага, сделала анализ и пошла на аборт, и кто ты после этого? Рожать надо, ибо не родила в 18, таки пожинай плоды, расти дауна, а то ишь, умная какая, анализ она сделает. Потом на такие комменты набегали еще и женщины и тоже начинали рассказывать, что любая жизнь награда и прочее в том же духе.
Кто то сказал, что неважно в каком возрасте рожать, главное встретить своего мужчину, а потом уж рожать от него, так её сразу же обвинили, что она просто не хочет детей и любит путешествовать, так что не фиг тут какую то философию продвигать.
Ну и прочее в том же духе.
По итогам поста,  могу гордиться тем, что приобрела нечеловеческую выдержку и в срач не ввязалась.
А вообще, судя по тексту и комментам в этом мегапосте, мужчины по прежнему знают лучше когда женщине рожать, от кого и прочая. Правда в благородном деле выращивания детей - они чисто сбоку, потому что у женщины у самой должен быть мозг и она сама должна понимать от кого рожать, а от кого нет, а коли родила от мудака- там сама виновата, одна пурхайся.
Вообще для меня тема насущная, мне 36 и о детях я думаю, и да, мне тоже страшно родить дауна. Но жалею ли я, что не родила в 20 с небольшим? Нет, не жалею. И не карьеру я делала, а тупо выживала в этой жизни, таскать по этой мясорубке еще и ребенка- нет уж, я всегда понимала, что не смогу в одиночку дать ребенку то, чего он заслуживает. Хотя по мужской логике- я просто эгоистка, которая боится трудностей. И любит путешествовать, да, что тоже охрененое преступление, ибо сначала дети, а потом уже путешествия. Если получится.

Sep. 19th, 2013

внимательное

Париж. Дождливый Тюильри и Дом Инвалидов


С утра шел дождь. Мы завтракали с наблюдали, как вода, стекающая по нашим потолочным окнам меняет окружающую действительность.
Read more...Collapse )

Previous 20

причудливое

September 2019

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com