Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

причудливое

(no subject)

Дамы делятся на 2 категории:
те кто умеет носить высокий каблук и те, кто его носить не умеет.
Вне зависимости от предыдущего, дамы так же делятся на тех, кто любит высокий каблук носить, и тех, кто к этому равнодушен. Или не любит.
Есть правда еще те, кто любит, но им - увы, нельзя.
Так вот, те кто любит высокие каблуки, не обязательно умеют их носить.
А главное, многие зачастую не понимают, где каблук уместен, а где нет. И дело даже не в правилах хорошего тона или еще чего.
Банальное удобство.
Вот сегодня я наблюдала девушку на 10 сантиметровой шпильке, уныло бредущую по платформе Павелецкой.
Девушка была в шортах, со стильной челкой и большим чемоданом.
Ноги девушки были прекрасны.
Но так и норовили в съехаться в коленках, образовав иксик.
На лице девушки была стоическая гримаса -умру, но дойду.
Вопрос - нафига такие подвиги???
Откуда это берется?
Из красивых фильмов, где стильные барышни каблуках цокают с мини-чемоданчиком на прицепе по залу аэропорта?
Никогда не приходило в голову
а) их ждет такси/водитель
б) это кино
?
В реале, ты стоишь в куче очередей - на вылет, на прилет, на паспортный контроль, в ожидании багажа, потом берешь свой неминичемодан и прешь с ним до маршрутки/электрички, таскаешь его на себе по переходам метро, потому что эскалаторы есть не везде, а о лифтах только мечтать.
Да фиг с ними, с ногами, туфли не жалко? Денег ведь стоят. А после 20 кг чемодана - прощайте супинаторы.
Помню подруга собиралась лететь к родителям. С ребенком. Одевает каблы сантиметров 10. Зачем? Прилично выглядеть. Перед кем?
Я этого никогда не пойму.
причудливое

Туфли на среднем каблуке.

Вот кстати да, категорически поддерживаю, не смотря на то что Метрополь всячески осуждает
Оригинал взят у toroped в Туфли на среднем каблуке.
Прямо скажем, не его сейчас времена,  в смысле не среднего каблука)
Современные женщины гонятся за максимально высокими шпильками вкупе с адской платформой. Хит последних нескольких лет вот эти уродцы
img-thing
Лично у меня, это порождение современной обувной промышленности, не вызывает ничего кроме отвращения, обувь для работниц секс-индустрии, без вариантов.
Однако этому торжеству вульгарности есть альтернатива.
О ней и будет этот постCollapse )
причудливое

(no subject)

Одела я сегодня сапоги с высокими каблуками. В первые 15 минут поняла, что за зиму разучилась ходить на них.Было желание изобразить девочку-паука. Это согнуть ноги в коленках, отклячить чуток попу и айда вперед семимильными :)
Искушение было подавлено в зародыше. Да и вскоре организм вспомнил как это - ходить на каблуках и до работы я доцокала вполне уверенно и без напряга. Нда, навыки полученные  с 14 летнего возраста никуда не деваются. Но все же куда как удобнее ходить на небольшом каблуке. Сказал бы мне об этом кто нибудь в 20 лет :) Подняла бы на смех, завалила бы презрением. Патамушта настоящая женщина - тока на высоком каблуке, а все остальные - не женщины. Эх, молодость и максимализм :)))
А вы какие заблуждения юности  помните? Ну что в когда то казалось аксиомой, а теперь только желание хихикать вызывает? :)))
причудливое

Историзм в моде 2-й половины XIX - начала XX века.

И еще вкусного и интересного.
Оригинал взят у alienordis в Историзм в моде 2-й половины XIX - начала XX века.

Историзм - это очень особенный стиль европейского искусства. С одной стороны, он основывается на творческой переработке достижений прошедших эпох. Однако мастера, смешивая разные "старинные" стили, не просто не копировали оригинал, а создавали абсолютно новую эстетику своего искусства. Историзм вошел в моду в 30-х годах XIX века, прийдя на смену классицизму (который, в сущности, тоже можно назвать "историческим стилем", учитывая его отсылки к наследию античности). Но наибольшее влияние на европейскую культуру он оказал во второй половине XIX - начале XX века. Присущий историзму интерес к искусству прошлых веков отразился во всех аспектах европейской культуры того периода: литературе, архитектуре, живописи, декоративно-прикладном искусстве и, конечно, в моде.

2006AV6114_jpg_l
© Victoria and Albert Museum, London.

Историзм отразился как на изменениях пропорций, силуэта и покроя платья, так и в цветовом решении, характере декора, в фактуре и орнаментике тканей, вышивок и кружева. На страницах модных журналов 1860-1880 гг. часто появляются изображения платьев, пальто, шляпок, названных по имени исторических лиц. Это мантилья "Мария Стюарт", шапочка "Меттерних", шляпа "Галилей" и пр. В обзорах моды тех лет отмечалось, что мода "... перенесла нас на несколько столетий и возобновила все те фасоны, в которых щеголяли наши предки... Нарядные платья, это ничто иное, как самые верные снимки с туалетов Марии Стюарт, Маргариты Валуа, Марии Антуранетты, графини Монтеспан и других дам, игравших весьма важную роль не только в обществе, но и в моде... Теперь можно заказать себе платье во вкусе Любовика XV, Маргариты Валуа и других" (Журнал "Новый русский базар". 1882 №2).

Разумеется, как любой журналист, автор заметки перегибал палку для красного словца. Историзм, в отличие от стилей предыдущих эпох, не был "всепоглощающим". Однако в его словах была большая доля правды. Попробуем посмотреть, откуда черпали свое вдохновение модельеры и их заказчики?


Collapse )





причудливое

Мода belle epoque в платьях Чарльза Ворта.

Не могла не поделится такой красотой.
Оригинал взят у alienordis в Мода belle epoque в платьях Чарльза Ворта.

"Во время Второй Империи Ворт был бесспорным законодателем моды до такой степени, что навсегда в истории остался симоволом элегантности той эпохи". Франсуа Буше, французский историк костюма.

Чарльз Фредерик Ворт - один из самых ярких модельеров в европейской истории. В его платьях блистали самые красивые и женщины европейских дворов, его клиентками были императрицы и "дамы полусвета". Ворт одним из первых стал представлять свои модели на манекенщицах, выбирая их в соответсвии с типажом своих постоянных заказчиц. Помимо красоты "презентации", это позволяло ему возможность изготавливать заказы заочно, по письму.

К сожалению, сегодня его имя забыто - фирма Чарльза Ворта перестала существовать в 1945 году и некому теперь пиарить его наследие. А там есть чем полюбоваться... 

Платье фирмы Чарльза Ворта. 1880-е гг.
20121109_122153




Collapse )



бесовка

На вкус и цвет- все фломастеры разные.

Посмотрев на дискуссию о хорошем вкусе, я вот задумалась. А что есть хорошей вкус? То что приемлемо нами? Или существует какой то однозначный свод правил хорошего вкуса? С другой стороны, даже если существует подобный свод - он недолговечен.
Ну согласитесь, если мы возьмем понятия о вкусе того же 17 века, то он будет абсолютно неприемлем сейчас. Да что говорить о веках? Тут на за 10 лет понятия о вкусе меняются кардинально.
Мы сейчас удаляем лишние волосы с тела, как гаремные женщины средневековья, что лет 20-30 назад было просто неприличным. Бритый лобок был  признаком... недавно перенесенной болезни женщиной. Гинекологической. Или паразитов.
Смешно? А вот так  вот было, да.
Наши мамы носили под одеждой комбинации и выйти из дома без ней было просто немыслимым. Мы сейчас все поголовно распущенные женщины с точки зрения 60-70, потому многие из нас слово сорочка ассоциируют тока с ночной :)
Лет 10  назад одеть шорты на колготки было верхом безвкусицы, сейчас в Лондоне писк моды джинсовые шорты поверх плотных колгот или лосин. Кстати, мне эта мода весьма по душе, всегда страдала от того, что не могла так делать :)))
В злостно обруганные по части моды, девяностые носить лосины с чем-то, что не прикрывало попу - было по сути сказать - ребята, я тут даю за деньги. Сейчас юные девицы носят лосины с майками и топами :) И это не является признаком дурного вкуса. 20-30 лет назад было невозможно увидеть на светском приеме даму в босоножках, ибо босоножки не носят на колготки, а появится на таком приеме без хотя бы тонюсеньких колготок было неприличным и безвкусным. Сейчас это правило уже давно все забыли.
Цветовые сочетания. Вроде бы тут все просто и понятно. А вот фигу. Как ни забавно, но это тоже меняется. Какие либо цветовые сочетания вводятся в моду, их объявляют новаторскими, люди привыкают и вуаля - они уже не режут взгляд потому что люди привыкают. Да и цветовые предпочтения - тема вообще настолько индивидуальная, что тут черт ногу сломит и никакой хороший вкус не заставит носить женщину элегантный серый, к примеру, если он ей не идет.
Угги, по поводу которых уже немало копий сломано. Ах, некрасиво, ах, не элегантно. Дурновкусие? Неа, не думаю. Даже если одеть оные угги с вечерним платьем получится эклектика, а не плохой вкус. Носили же совсем недавно шифоновые юбки с грубыми ботинками на шнуровке. От точки зрения зависит. От собственного вкуса. Ну и от зашорености.
На самом деле проблема заключается в том, что мы берем свой собственный вкус, плюс какие то внешныие макеты, которые мы почитаем за правило и начинаем подгонять остальных в эти рамки. не подходит- все, вкуса нет, втискивается, ну чо, молодчинка.
Толстые женщины в лосинах/коротких юбках/и прочей "неподходящей" для них одежде. Кто то видит пипец и треш, отсутствие вкуса, а  кто то видит отсутствие комплексов. Я вот даже восхищаюсь. Человеку пофиг как на него окружающие реагируют. Ему нравится. ему удобно. Все. Круто же. Я вот так не могу. Все оглядываюсь, все боюсь осуждения. Все переживаю. что обвинят в отсутствии вкуса.
Вообще, одежда на мой взгляд должна подчеркивать достоинства фигуры человека, но она еще должна быть практичной и удобной. И хрен вы меня зимой загоните на шпильки, которые соответствуют хорошему вкусу. Потому что ради "хорошего вкуса" ноги я ломать не буду. Хвала Богам, уже выросла из этого щенячьего возраста, когда имидж -это все :)
причудливое

(no subject)

Чисто девчачий вопрос.
Когда мне было лет 15 я одела туфли с открытым носом ( французский нос?) с колготками. И была отчитана одной строгой дамой, которая долго песочила меня на тему безвкусицы в одежде, что с открытыми носами и босоножками никто и никогда не одевает колготок, чулков, носочков и следков (последников). Потом я читала какую-то книгу, написанную мужчиной, и там одна из возлюбленных героя была описана как чудесная милая девушка, которую даже безвкусная манера одевать следки (последники) с босоножками не портила. с тех пор я никогда не покупала туфель с открытыми носами и никогда не носила босоножек с колготками и прочими чулочно-носочными изделиями.
А сейчас я смотрю на окружающих и часто вижу девушек попирающих этот принцип.  Может мода изменилась? Может мне изначально неправильно объяснили?
Потому как я этим девушкам завидую. Я вот не могу переступить через себя и одеть зимой на какое нибудь мероприятие колготки с босоножками. Как бы не были чудесны босоножки. Как бы они не подходили к платью.
Так что же? Утешите или расстроите? Как счас правильно то носят?
:)
колоски

Обувное

Переход к лету всегда для меня знаменуется лихорадочной закупкой пластыря в диких количествах. Потому что уютные ботинки и сапоги сменяются туфлями и босоножками. А многие образчики данной обуви - форменное орудие пыток. Мне иногда кажется, что нынешние модельеры вдохновляются  испанским сапогом. Заходишь в магазин   и шизеешь. Либо шпильки заоблачной высоты, в которых жить комфортно можно только, если тебя постоянно носят на руках. Либо балетки, которые вне всякого сомнения вещь удобная, но без каблука абсолютно, что тоже не всегда хорошо. Такое впечатление, что средний каблук вымер, как средний класс в России.  Про форму, колодку и прочие вещи уж не заикаюсь, иногда такие экземпляры попадаются, что удивляешься, как вообще выжила после одноразового применения сей обуви.
Но вот таки тепло, перепахав тучу магазинов ты находишь удобоваримые туфли. Или достаешь из загашника прошлогодние, которые (Хвала Богам!!!!!) пережили предыдущий сезон. Счастье? Ну кому как, а мне слезы. Обильные. Ибо неважно как, неважно чем, но ноги я сотру. Никогда не забуду как я однажды купила босоножки. Жутко уродливые. Черные. На толстенном каблуке, которым можно гвозди забивать. Зачем я купила сих крокодилов? Ха, вторая половина девяностых. Если что-то входит в моду, все остальное, как корова языком слизала. В моду вошел толстый каблук. Все.  Короче после этой покупки, львиная доля моего бюджета уходила на пластырь. Честное слово - не вру. Я была заклеена по лодыжки. Я даже не представляла, что можно так стереть ноги. Хотите смешное? На следующий год ситуация повторилась. Я у меня, блин, кожа нежная.
Однажды я купила хорошенькие туфельки. Собралась на работу, предусмотрительно заклеила пятки и пошла. До работу еле дохромала. Эти злыдни стерли мне пальцы. На пятки даже не покушались. Кстати, как потом показала практика, в этих милашка можно предвигаться только в радиусе 5-6 метров, при попытки уйти дальше они начинают стирать ноги :) Я их определила в офисные и на этом мы с ними договорились :)
В общем, я достала свой летний парк обуви и со вздохом его обозреваю, потирая уже натертые места. Меня ждут испытания, да.

P.S. Кстати, а вы не обращали внимания, что когда начинается теплынь, то на улицах города появляются девушки особой породы- передвигающиеся на полусогнутых. Нет, они не крадутся. Они одели туфли на очень высоких каблуках. а ходить в них либо не умеют, либо не могут :)
бесовка

Поговорим о неудобном?

Читала сейчас пост своей френдессы о том, что от женщин требуется носить кучу чертовски неудобных вещей, что бы быть красивой и женственной и навеяло меня такой вопрос- дорогие девушки, а что из разнообразнейшего арсенала женских вещей вы не будете носить. Вот прям - ни за что и никогда?
Ну вот бывают же вещи, полезность и красоту который вы признаете, но для вас она подобна пыточному устройству. Кто то не понимает как стринги можно носить, кто то высокие каблуки отрицает начисто, а кто не в силах понять как можно быть удобно в джинсах.
Нет, я понимаю, что мы женщины  и красота стоит жертв (с) , что шпилька в 12 см - это самая удобная на свете обувь и вообще - Вы женщина. потерпите (с), но ведь наверняка существует что -то, чего терпеть не хочется :)
Вот я с суеверным ужасом смотрю на девушек носящих туфли на платформе и высоченном каблуке. То есть носок -платформа сантиметров в 5, а каблук вообще невероятной высоты. Я их никогда бы не одела. Потому как мне такая обувь до первой еле заметной трещины на полу :) А подружки мои ничего, бегают, удобством хвастают :) А я к этому отношусь как eprst2000  в том посте про туфли-я пошла в обувной магазин и померила там туфли на высоком каблуке. а я обувь выше 1 мм не ношу вообще. а тут прямо как взяла и как надела туфли! сижу с ногами врасторырку и думаю: ну чо. надо вставать. а это такое непередаваемое ощущение, когда каблуки. встала. стою. качаюсь. смотрю, как женщины на шпильках туда-сюда по отделу бегают. думаю, ну вот как это они делают? я специально попросила толстый каблук, более устойчивый, чтобы ебнуться не сразу. продавщица говорит: "не жмет?" а какой там жмет! ощущение, что из пяток выросли кости и я на них торчу.
А что у вас? :)
причудливое

О чурбачках

Стоя сегодня на эскалаторе и не читая книжку в первые за пару месяцев, я уткнулась взглядом в пару молодых девчонок едущих передо мной.  И в очередной раз задумалась на тему моды. Как много раз я уже говорила - я в моде даун. Ношу то что удобно и в чем себе нравлюсь. Иногда не в попад, иногда странные цветовые сочетания, иногда то что не идет, но уж очень нравится..  На броскость облизываюсь, но не претендую. В общем- не арбитр. Но мнение имею :)
В окружающем мире меня озадачивают девочки-чурбачки. Это не национальность, это стиль одежды. Одежды, которая из симпатичной девушки делает чурбачок. Есть симпатичная голова, молодые хорошенькие коленки, а вот то что между головой и коленками имеет форму чурбачка. Самое смешное что тельце - не лишено привлекательных пропорций, но то что на на него натянуто - сводит всю привлекательность на нет.  Джинсы на заниженной талии, перехваченные  ремешком. Ремень нужен для того, что бы джинсы имеющие пояс на пару сантиметров выше разделения ягодиц хоть как то не сползали и не открывали тайну белья всему миру. Выше майка/кофта/блузка натянутая до пояса джинсов или заправленная в них. Неужели эти девочки не обращают внимания на то, что данная модель херит фигуру нафик? Пояс джинсов впивается в бока и в результате над ним нависает валик. Не факт что жира. Скорее всего банальной плоти из мышц и кожи. Но создается ощущений, что хозяйка джинсов - толстая. На фоне этого валика талия исчезает как класс. Красивые выпуклости попы тоже исчезают, потому что джинсы опять таки в поясе пересекают попу так, что скрадывают все изгибы. В результате мы имеем девушку без талии, без попы, но с валиком плоти висящим над джинсами. Чурбачок. с излишним весом. Ужасно. Увечит стопроцентно любую фигуру.
Я постоянно натыкаюсь на таких девочек. От 14 и выше.  Я понимаю, что вкус приходит не сразу, а иногда вообще не приходит, но неужели они себя в зеркале не видят?