Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

причудливое

(no subject)

Мои диалоги внутренние и внешние :)
- Ты отлично выглядишь!
*еще бы, при том количестве косметики и искусности нанесения, это было бы странно - выглядеть плохо*
- Спасибо

- Ты похоже похудела!
*каблуки увеличивающие рост, клеши, скрадывающие бедра, кофточка, прикрывающая пузо, титьки вперед  - не я не похудела, но замаскировала пару кило*
- Да? Ну спасибо. Я и правда на диете сижу.
*чистая правда, сижу,  даже в пару сантиметров  в объемах скинула, но это совершенно незаметно*

- Что ты сделал с волосами?
*покрасила и помыла, но ведь никто не верит"
- Ничего, просто так легли.
причудливое

(no subject)

Каждое утро, каждое чертово утро с 21 февраля, я просыпаюсь с надеждой, что вот сегодня мне станет лучше, я смогу чувствовать себя человеком, а идея дойти до зала стала практически навязчивой. Но каждое утро я просыпаюсь и понимаю - лучше не стало, а в последние дни - еще и хужеет с каждым днем. Каждый день к часам 4 дня у меня разряжаются батарейки и я доживаю до вечера на каком то автономном питании, которое позволяет слабо функционировать и все.
Вчера, например, я совершила подвиг. Сварила суп. Томатный суп-пюре с беконом, на который вместе с нарезкой ингредиентов требуется максимум полчаса. И это реально подвиг, потому как для того, что бы эти полчаса отстоять у плиты мне пришлось собрать все силы. Но уж больно супа хотелось. Горячего. И наплевав на диету - а фигли? За 1,5 месяца не едения после шести прибавка в 1,5 кг- схомячила здоровую тарелку супа. И окончательно плюнув на все- 50 грамм виски. И пошла спать. На часах было 22:50.
Всю ночь я просыпалась. Один раз я проснулась от того, что под каждым боком у меня по кошке и из под каждого бока шипят. Не на меня, друг на друга, но все равно - неприятно как то. Еще раз я проснулась потому что по мне пробежали. Сначала 3 кота туда, потом 3 кота обратно. Кстати, муж очень нервничает по этому поводу и убирает все хрупкое с путей пробежки котиков.
Сегодня я снова овощ. Серый, сопельный и тупой. Впереди 7 часов 45 минут рабочего времени включая обед. Из допинга - сироп эреспал, капли снуп, татум верде и энергетик в холодильнике.

P.S. Написано не для "Пожалейте меня люди добрые". Так, поделилась своим недовольством собой.
причудливое

(no subject)

Знаете эту стамбульскую фишку с ронянием щетки? Ну ты идешь весь такой восхищенный, впереди тебя чистильщик обуви. У него -бабац - щётка с ящика. Ты ведь добрый человек, обязательно скажешь - дескать, эй, парень, ты тут потерял. А он рассыпется в благодарностях и предложит почистить тебе обувь. За то, что ты такой хороший. И почистит. А потом стрясет денег. За потраченный крем, за услугу.
Мы об этом только читали. Потом наблюдали своими глазами. Потом мужик, что развел пару перед нами, обогнал нас и уронил щетку. Мы захохотали и щетку не подобрали. Он нам пробормотал нам что тосреднее между "не повелись" и "не больно то и хотелось".
За прошедшие дни перед нами эти грешные щетки роняли 5 раз. Вызывая у нас каждый раз несколько минут душевного ржача. Чистильщики, кстати, зачастую смеются вместе с нами.
Само собой, не факт, что нас не накололи где то еще, но хоть тут мы молодцы :) а то про первую поездку во Вьетнам прям вспоминать неловко, как дети малые попадались :)
причудливое

40

ДРэшное
Вот мне и 40. От этой круглой цифры мне несколько не по себе. Ведь казалось, где я, а где 40 лет. НО вот, наступило.
10 лет назад я была грустным печальным хомячком, без надежд, без личной жизни, котов, иллюзий, но с работой на небольшую з/п и лишним весом. Сегодня из всего вышеперечисленного остался вес, работа за небольшие денежки. И отсутствие иллюзий. Есть личная жизнь, коты, какие то надежды.
Обычно я к своему ДР делаю фотосет, мол гляньте, есть еще порох в пороховницах. В этом году порох отсырел и с фтосетом не сложилось :) Но я еще очень даже ничего, еще бы 10 кг минус и была бы красотка :)
Так что я, начиная с понедельника, делала фоточку себя любимой и закончила этот минифлешмоб сегодняшним ночным фото в новом пальто, что купил мне муж в Испании. Ну не придумала я ничего оригинальнее :) А воротник у пальто крутой, мы с Максом сразу и пропали, когда его увидели :)
В этом году я желаю себе здоровья, отличных путешествий, исполнения мечт и хорошей работы. И настроения - хорошего :)
Как то так.
причудливое

Массажер Тонус

В фб я тоже уже про него писала, но повторюсь. уж больно штука хорошая.
Очень рекомендую этот массажер. У меня такой уже несколько месяцев, реально спасает, если что-то разболится. Недавно мужу спину им массировала. На регулярное использование меня не хватает, а жаль.
И да, не смотря на то, что выглядит он страшненько, массирует он не больно
Оригинал взят у vschernov в Массажер Тонус

Знакомьтесь, массажер Тонус. Красив, элегантен и весьма функционален. Прост в использовании. Подходит, как для самомассажа, так и для профессионального использования.  Может помочь при болях в спине, пояснице, ногах.  Если им пользоваться регулярно, то можно и жирок подвинуть на проблемных местах, уменьшить объем. При использовании  происходит: двойное разминание кожи и мышц, лимфодренаж, рельефный массаж, разблокировка кожи от спаек, электротерапия эбонитом (патент РФ №83184)  Не смотря на его суровый вид, пользоваться им не больно. Купить можно тут
причудливое

(no subject)

Пост бесилка.
Невыносима бесит эта идиотская практика, что не можешь узнать цену за абонемент в фитнес зал, если не позвонишь. Как будто, если они выставят цены на сайте, то все, их всех пересажают за разглашение военной тайны. никакой возможности выбрать себе зал в округе без идиотского обзвона всех вариантов не представляется возможным. Мало того, что ты потеряешь минут 20 на общение с менеджером, тебе потом еще годами будут сыпаться смс с рекламой.
Дорогие фитнес центры, если вам кажется, что не писать цену на сайте =привлечь клиента, потому что мы его уговорим по телефону, так это неверно. Если вы ему не по карману, то не фига вы его не уговорите.
Да огласите вы уже цены в прямом доступе! Сохраните и мое, и ваше время!
причудливое

"Эй, подруга, посмотри на меня, делай, как я! Делай, как я!"

Страшные люди - неофиты. Это пипец. "Эх, подруга, посмотри на меня, делай, как я! Делай, как я!"
Они уверены что если они бросили курить/уверовали в Бога/ похудели/пошли на спорт - все остальные должны последовать их примеру. А всех кто не следует - можно и нужно гнобить с полным правом. Ну а че они не бросили курить/уверовали в Бога/ похудели/пошли на спорт? Второй сорт, можно говорить гадости и проповедовать с полным правом.
Вот следующем, кто мне начнет рассказывать в ленте, что все вокруг ленивые жопы, потому что не в спортзале - я приду и начну обзывать ленивой жопой его, ага, месяц-два в зале, откуда звездность? Я вот больше года хожу и мозг никому не канифолю, а еще я знаю людей, что годами ходят и тож ничо, не звездят, к окружающим относятся тепрпимо. да, блин, вы невероятно круты, что аж месяц на тренировки ходите, гордитесь без попыток самоутвердиться за счет окружающих.
Да, и те кто курить бросил- тоже, прошу по хорошему. Я 10 лет назад бросила, еще один вяк про слабовольных, которые не могут отказаться от дурной привычки, приду я и расскажу об отсутствующем мозге (а хрен ли не 10 лет назад курить бросили? что, вы только тогда начали, вот я еще и по этому пройдусь) и что вы слабовольная фигня, потому как всего пару недель не курит.
Оставьте окружающих в покое, сочтут нужным - бросят курить/уверуют в Бога/ похудеют/пойдут на спорт. А вот вы - шикарная антиреклама этих занятий о своим неофитским пылом и перебарщиваниям. И волшебные пендели ничего не лечат, только ухудшают ситуацию. Вероятно пендели любят мазохисты, но вот подавляющая часть населения - не они.
причудливое

(no subject)

Если до похода в поликлинику у меня в голове шарились мысли "А не сходить ли мне в фитнес", то после боя возле кабинета невропатолога, небольшого скандала с самим невропатологом - полностью испарились. Из поликлиники я вырвалась взмокшая, как лошадь после гонки. В фитнес я больше не хочу. Да ну его нафиг.
пора переименовывать блог из "Записок злой ведьмы" в "Стенания нежной петуньи". Мягкая я какая то стала, не закаленная.
причудливое

Минус сайз против плюс сайз

10229
Вот объясните мне, почему стоит повесить фотку девушки с пухлой фигурой и написать - она красивая, как сразу набегают худышки и начинают биться истерике. Пена изо рта, жиробас - самый мягкий комментарий и обвинения в том, что миру пытаются навязать переедание и нездоровье, ведь здоровье - это похудание и спорт. Все знают ©
Вот казалось бы - ты худая, здоровая. Стало быть счастлива. Иди себе мимо дурочек, что пытаются свои килограммы заговорить мантрой - люби себя такой, какая ты есть.
Но нет же, хуже цепных овчарок. Если фотографии моделей плюс сайз постят, так там практически припадки фотоняшек в комментариях. Которые орут -модель должна быть стройной! СТРОЙНОЙ! ДОЛЖНА!
Я вот сейчас 46 размера, который стремиться к 48. Но и когда я была 42-44 - я тоже этого не понимала озлобленности худых. Сейчас у меня проблемы со щитовидкой. Само собой я таперича толстая. Само собой из-за лени. Мало занимаюсь. Что значит 2-3 раза в неделю? С таким весом нужно 7 дней и по 4 часа! И потому что жру. Много. Мало еды не бывает, бывает много! Врач запретил диету? В бухенвальде толстых не было! Здоровых тоже не было? А вот это уже никого не колышет.
Иногда у меня впечатление, что худые вкладывая массу сил ненавидят полных именно за то, что полные не ограничивают себя, наслаждаются жизнью и счастливы, а тут во всем себя ужимаешь, пашешь в зале, а вот чувство довольства собой - нет :(
Вообще, культ худобы меня стал пугать. Существует оказывается масса сообществ, где продвигают анорексию, как норму жизни под девизом - жирных никто не любит. Если у тебя есть лишний вес, то любой может тебя пнуть, потому что лишние килограммы автоматически обозначают, что ты глупа, ленива, одинока и некрасива. Потому что для многих полнота автоматически обозначает уродство. Неважно, что у тебя красивое лицо, шикарные волосы, нежная кожа, тонкие лодыжки и запястья. Они реально за весом этого не видят. Какая то физиологическая слепота.
Иногда мне кажется, что разделять мир на толстых и худых - это еще одна форма шовинизма.
Худые, отвалите от полных, если они сочтут нужным- они начнут худеть. Наслаждайтесь своими 40 кг и отстаньте уже от тех, кто не соответствует вашим стандартам красоты. Они не обязаны это делать. Это их жизнь, не ваша.
Танец

(no subject)

Давно хочу написать об этом, но все не как не соберусь временем и мыслями. С декабря я занимаюсь фитнесом, нет, я не стала поклонником ЗОЖ и фитоняшкой. Просто с моим гипотериозом мне никак не удается оседлать гормональную бурю, что происходит внутри меня, вес растет, на строгую диету мне нельзя, а при ежедневном употреблении 1600 калорий вес продолжает расти. Так что приходится еще и на спорт ходить.
За эти месяцы я набрала 1,5 кг и прибавила в жопе 2 см :) Хотя мне кажется, что , если бы я не ходила на фитнес, то результаты были бы печальнее. Во всяком случае мышечный каркас улучшился и за от сидения за компом спина уже не болит, тоже плюс. Попа опять же еще рельефнее стала :)
Но пост не о том. А про наблюдения. Тренировки у меня начинают в кардиозоне, пока я кручу педали байка, то взгляд мой направлен на беговые дорожки и экраны теликов, а вот на элипсоидах я наблюдаю зал. В декабре и январе было довольно скучно, а вот в феврале повалили подснежники.  Наблюдать стало интереснее.
Категория, которая приводит меня в редкое недоумение. Дамы при макияже и распущенных волосах. С распущенными волосами - неудобно же! И жарко, и есть опасность, прищепить эти патлы на каком нибудь из тренажеров. Да и попросту неудобно. Макияж - если будешь заниматься, то пот, все дела - потечет же. Да и не особо это хорошо - косметика на распаренной коже. Еще бы в баню в таком виде пошли.  В общем создается впечатление, что девочки в макияже пришли не заниматься, а жОнихов искать :))) Ну или тупые.
Подснежники. Я как то увидела стайку из трех девочек, фигуры которых поражали плавностью линий. Чуть полноваты, с тонкими запястьями и щиколотками, круглые как булочки. На мой взгляд - делать им не фиг в тренажерном зале. Но увы, мода диктует, что должна быть тоща, как сельдь, а твой пресс не должен пробить удар кулака. Через пару недель эти девочки стали напоминать таких как я, когда на тело с мышцами неровно налеплен жир. Похудеют ли они к лету? Не знаю. Но фигуры жалко. Такие линии были, эх.
Мы с Тамарой ходим парой. Эти раздражают. Если волосомакияжницы просто бродят туда-сюда с роковым видом и особо не выбиваются из пейзажа, опять таки мужикам тонус повышают, то эти залезут на 2 рядом стоящих тренажера ( это если в кардиозоне, в тренажерном зале они окупируют какой то один, на полчаса, не меньше) и начинают болтать. Двигаются конечно едва- едва, так как сложно активно делать упражнение и болтать, дыхание то сбивается. Минут 10 поболтают на байке, потом минут 10 на дорожке, потом еще где нибудь. Я из-за таких купила блютус наушники. Потому как слушать их базары совершенно невозможно. Зачем они ходят в зал? Результат от их болтологии на снарядах -  нулевой. Пообщаться и поставить галочку - в фитнес сходила, какая молодец?
Фитнесжены. Это обычно жена или подружка какого нибудь увлеченного фитнесмэна. Сам фитнес ей не очень интересен, но то ли муж на что намекнул, либо она решила - а там бабы кругами вокруг моего сокровища ходят - но она пришла с ним на фитнес.
Тут 2 варианта развития событий. Либо нежный супруг загоняет даму на какой нибудь элипсоид или байк, ставит ей программу и сматывается качать мышцы, а женщина минут -20-30 изнемогает на тренажере. Потом он её перемещает на другой тренажер и опять сматывается. В общем, в финале занятия супруга вываливается из зала с языком на плече и мыслью "низачтоиникогда".И более в зале не появляется.
Во втором случае муж искренне пытается чему то научить супругу, но пока он добросовестно качается мышцы, дама сделав один подход на пару движений, начинает наяривать вокруг него круги, щебеча о чем то своем и постоянно требуя от мужчины участия в процессе общения. Ну и лица корчат эти фитнесмэны, пока благоверная не видит. Более страдальческие и проникновенные гримасы я только у собачек видела, когда они еду просили.
Большая же часть девушек, что ходят в зал - абсолютно ничем не примечательны, они честно занимаются, волосы у них затянуты так, что бы не мешаться, макияжа нет, они серьезны, упорны и стройны. Бегемотиков с мышцами, таких как я - поменьше. Потеют они больше, упорны не меньше, но так же серьезны и сосредоточены на занятии.
Среди мужчин тоже встречаются непонятные типы. Самое жгучее любопытство у меня вызывает несколько человек, что приходят в зал в глубоко натянутых капюшонах. Пузцо, свободные штанишки на 3 четверти, и олимпийка с глубоко натянутым капюшоном. Ходят такие таинственные. Мистер Икс, не иначе. Занимаются немного, но с достоинством Не, бандану я понимаю, мужики ее повязывают, что бы пот в глаза не лез, а капюшон зачем? От чего?
Или аналоги "мы с Тамарой ходим парой" . В качестве пары выступает телефон. Мужчина обычно с телефоном может полежать на скамейке для пресса, постоять картинно опирая на какой -нибудь технически сложный тренажер, и все это треща по телефону. Думаю, что бонус от похода фитнес тот же, что и у парных девочек :)
Завтра снова пойду наблюдать. Не могу отделаться от мысли, что кто то также наблюдает за мной и думает с недоумением - на кой она сюда ходит? Сидела бы дома, крестиком вышивала, чего своим видом людей распугивает :))