Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

причудливое

(no subject)

3 часа просидеть в ГАИ, перенервничать и выяснить, что у меня 2 недели как справка кончилась. До экзамена не допустили. Где ж я так накосячила что госпожа Вселенная, так надо мной стебется? Самое смешное, что после Москвы, покатавшись с инструктором по Домодедово, мне и водить нравится, и права я уже прям хочу-хочу. Но вот засада - не получается :)))
ассассин

Ничего себе поездочка (с)

Вчера весь день просидела за работой. Работа не то что бы какая то прям важная, но срочная. А у меня Лена уехала, мне по идее на Щелковскую надо. Поскольку жить мне там месяц, а погода сейчас крайне непонятная, то тащить с собой кучу вещей нужно. В общем я решила я решила набить пару сумок шмотьем, вызвать такси и спокойно себе доехать. Около 11 вызвала машину на 23.30. Собралась, такси приехала даже чуток раньше. Вроде как все хорошо.
И когда я научусь ездить в такси на заднем сиденье?
Мне галантно открыли переднюю дверь и я на переднее сиденье и плюхнулась.
Поехали. Дождь пошел, у таксиста Him играет. Я в телефоне копаюсь. Все отлично. Едем, на обочине мелькнул парень. Мы проезжаем еще немного, этот парень выныривает прямо перед машиной, удар, крошки стекла. Я ахнула, водитель с матюками притормозил. Честно говоря у нас у обоих было впечатление, что позади - труп. Удар был такой силы, край лобового стекла с пассажирской стороны в крошку. Правда оно не вывалилось, и дыры сквозной не было, зеркало оторвалось. Водитель выскочил из машины. А я сижу. Сижу вот и размышляю, что пипец. Домой я приеду поздно, потому что тут вот. Что надо вызвать скорую и милицию. Как я завтра на работу пойду, ведь полночи я проведу на этой обочине. А вот там, на дороге- кто то пострадавший. В общем минуты 3 сидела. Вышла. Дождь. Парень идет дальше, водитель рысит за ним, разговаривая по телефону с диспетчером, периодически спрашивая парня- "Ну куда ты идешь? Давай скорую вызовем, мало ли. Да и милицию нужно" А парень себе чешет дальше, так и ушел.
В общем, парень пьяный, шел с бутылкой в руке и когда мы мимо проезжали, его как раз качнуло и он это бутылкой по машине и зарядил. Потер руку и ушел.
Водитель в шоке, я в стеклах.
с моим поганым состоянием самое то. Реветь хотелось белугой.
Водитель от расстройства перестал обращать внимание на навигатор и начал плутать,  я его несколько раз поправляла, потому что он не туда сворачивал. Под конец поездки я уже шипеть начала. За эту поездку я отдала 500 рублей. Покаталась, блин. Дорога у меня заняла чуть больше часа, стекло я выгребаю до сих пор из карманов сумки. Приехала домой, вышла в коридор начала вытряхивать стекло. Больше всего переживаю, что могла домой занести эти махонькие крошки и кот с собакой их могут случайно сожрать. Я правда вчера и пылесосила и полы протирала, но все равно.
Уснула только в четвертом часу утра, ворочалась с боку на бок.
Сегодня никакущая. С шикарными темными кругами под глазами. Спать хочется.
Эх, хорошо началась неделька.