леди Морриган (lady_morrygan) wrote,
леди Морриган
lady_morrygan

Categories:
Уже не в первый раз наблюдаю, как агрессивный маркетинг губит репутацию компании и прививает отвращение к продукту, который может и не плох, но никому это уже неинтересно.
Тот же Гербалайф. По сути- вещи то у них неплохие были. Дорогие, но неплохие. Я их питательный коктейль банановый любила когда-то. Действительно вкусная штука. Но вот эта фигня - любой ценой заставить купить, в России перевела понятие Гербалайф практически в область мата.
Сейчас наблюдаю за Дешели.
Может и косметика у них и хорошая, но ведь это уже никому не важно. Все знают, что Дешели - это ад и ужас, и бегите от них немедленно, если предлагают какие-либо процедуры, а если пошли - запаситесь святой водой, а то зазомбируют и всучат :)
Да я сама периодически матерно выражаюсь в их адрес, когда они мне названивают.
Меж тем я их косметику пробовала. Не впечатлила. Правда и аллергии или каких то других страшных эффектов не вызвала.
Косметика, как косметика, под мой тип кожи не подошла. Мне вообще редко что то подходит.
Но градус негатива сейчас в адрес этой компании такой, что попробуйте где-нибудь в ЖЖ или на форумах сказать, что вам Дешели понравилась. Набегут, затроллят, отпинают по почкам и забанят :)
Меж тем процентов 90 самой косметикой и не пользовались. Но технологии ОБС* уже сделали свое дело :)
И ладно Гербалайф, не смотря на негатив, одна из самых доходных компаний, огромная мощная компания сетевого маркетинга, сетевые лидеры там куются - гвозди из них после работы в этой компании можно делать. Уж поверьте, за 3 года работы близ этих технологий на на них насмотрелась.
Интересно, а вот Дешели их метод работает? Стоит овчинка выделки?
Уж не знаю, как доходность, но слава о них идет плохая.

*ОБС - Одна Баба Сказала.
Tags: ниачём, размышлизмы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments