?

Log in

No account? Create an account

September 21st, 2018

причудливое

Мои публикации в Instagram за 20 сентября 2018

Read more...Collapse )
Перенесено из Instagram
причудливое

Ференики, Пегас и все-все все :)

20180914_114352
На Крит мы отправились не то, что бы внезапно. Макса я к этому склоняла давно. На море я уже была, но я поняла снова, что без Макса - мне это не так интересно. И мне так понравился Родос, так хотелось поделиться этим с ним. И я тупо хотела неделю с мужем. Что б можно болтать целыми днями, смотреть по вечерам кино.
Долго определялись с датами, с финансами, со страной. И в конце концов снова купили горящий тур. Но не на Родос, на Крит. И все включено, что бы не переживать о курсе евро.
Купили через Левел.Тревел у Пегаса. За 3 дня за вылета. Пришлось в срочном порядке доделывать дела, все успевать. в результате я таки забыла кучу нужных вещей, в том числе и зарядку для фотоаппарата, потому весь отпуск делала фотографии на телефон. И еще раз пришла к выводу, что все же телефон - это не то.
Пегасом я в целом довольна, но отправка доков на поездку за 6 часов до вылета- это безобразие. Но встречающие и гиды были милыми и заботливыми. Но есть косяки по аэропорту, расскажу отдельно.
Левел.Тревел все тот же зайчик, но в этот раз все ж косякнул, когда убеждал меня, что распечатки не нужны. Ага, как же. Нет, в аэропорту и правда не нужны, но отель при заселении первым делом потребовал распечатанный ваучер. И те, кто его не имели чуток проблем все ж огребли.
Норд Винг не ужасен, но в будущем бы хотелось свести общение с ним к минимуму. Тот самый пипец, когда летишь в обнимку с бутылкой воды, так как карманов нет, все по своим карманам распихиваешь. На обратном пути еще и кресла не раскладывались. Да, 4,5 часа это не так много, но когда ты летишь ночь не спав, а к концу полета у тебя шея отваливается. И это: "А сейчас мы вам предложим прохладительные напитки!". И раздают воду. Так  говорите - воду.
Отель оставил двойственные впечатления, с одной стороны кормили неплохо, вкусно. Но вилок-тарелок-кружек- стаканов в разгар трапезы всем желающим постоянно не хватало. Номер - это песня и сказка, я его показывала в видео. Крохотный, с продавленными матрасами и торчащими пружинами, милипусенький санузел весь в плесени с закрывающейся вовнутрь дверью, так что нужно куда втиснуться, что бы открыть-закрыть. На двери ржавая ручка, которая того и гляди развалиться, пару раз я почти застревала в туалете не в силах открыть дверь не отломив ручку.
И я реально не поняла, на Родосе мы жили в 1 звезде, каждый день убирались, в середине отдыха поменяли полотенца, дали мыли. Тут 3 звезды - даже мыла не было. Мусор и тот через день выносили. Уборка? Сложить на постели простыню. Если мыли полы, то очень ненавязчиво. В номере даже пластиковых стаканов не было.
Но бассейны чистые, ресторан хороший. море замечательное, поселок скучноват, но зато в 40 минутах ходьбы единственное пресное озеро на Крите.
Нельзя сказать, что я недовольна поездкой, но контраст между 1звездночным Эль Герко и 3звездочным Ференики был несколько... офигенен порой. Съездили в крепость Грамвусу и бухту Балос, так красиво. Правда когда я забралась в крепость, то первой мыслью было - сдохнуть :)Read more...Collapse )
причудливое

July 2019

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com