леди Морриган (lady_morrygan) wrote,
леди Морриган
lady_morrygan

Category:
Предыстория. Я об этом писала, но сейчас постараюсь вложить меньше эмоций. По сути пост-предупреждение.
Итак, я клиент МегаФон с 2007 года кажется. Или 2008. Неважно, больше 10 лет. И в принципе они эти 10 лет косячили, бывало. Но аккуратно. Но в последний год что-то стало тяготить.
То "о, у вас кончается интернет, докупите вот еще гиг", докупаю, а отказывается я подключилась к новому тарифу интернета, нет, старый не вернем, он был архивный. Ок, ладно, тот был дешевле, но в целом мне его хватать и правда перестало. То снимут заграницей за подключение к инету, да еще и за трафик, ладно, позвонила, пободалась, вернули.
18.05.2019 я оплатила пакет интернета S - 400 рублей. 20.05.2019 мне позвонили с информацией, что могут подключить меня к новому тарифу. Я восприняла этот звонок, как информацию чистой воды. Да и смысл переподключаться? Я только что оплатила, а новый тариф стоит 700 рублей.
Но все было не так, оказывается я дала согласие на переподключение и все ранее оплаченные услуги сгорели. Упс.
И сейчас мне предлагают 2 варианта - прожить месяц с новым тарифом либо переключиться на другой, что означает, что пакет интернета мне нужно будет платить заново.
То есть потери в любом случае. Либо я заплачу 1000 ( сейчас снимается оплата каждодневно), либо 800 рублей (не считая траты за звонки) за месяц.
И эти чудесные люди искренне не понимаю - чего я так переживаю? Ну заплачу я за месяц в 2 раза больше, чем обычно - пааааадумаешь.
Вашему менеджеру Дмитрию можете выплатить премию, потому что я вот искренне не помню, что б давала осознанного согласия на подключение услуги. Да - я сказала в двух случаях - у меня есть время на разговор и да, мне есть 18 лет. Видно где то я угукнула где то или еще что - но компания теперь утверждает, что согласие я дала. попросила запись разговора, хочу понять, где ж я там согласилась и почему теперь страдаю провалами в памяти.
В общем, три вывода
1. Если вам звонят с "мы вам сейчас расскажем" - сразу говорите нет и вешайте трубку, а то потом будете доказывать, что вы не верблюд.
2. Поддержка, что приходит к вам в комментарии - чистой воды профанация. Вам не помогут, объяснят, что вы сами виноваты и на встречу к вам никто не пойдет. Да, если вы этих милых людей попросите не писать ночью, потому что на ночь не отключаете телефон и он вас будит - они продолжат вам писать ночью. Только извиняться в конце сообщения издевательским - надеюсь я вас не разбудил. Клиентоориентированость - 10 балов, да. И то, что вы там больше 10 лет клиент, что у вас какой то вип-статус (всегда понимала, что это вообще ни на что не влияет) - фигня это.
3. Нужно уходить к другому оператору. не факт, что он будет лучше, но у вас хоть надежда будет какая то. Здесь я поняла отношение - нам плевать, что вы о нас думаете. И я понимаю, что в рамках огромного количества клиентов - я тьфу, но черт возьми, обидно.
Диа френдз, подскажите, как уйти и сохранить номер? Заявление уже новому оператору нужно писать или старому?
Tags: #мегафон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments