леди Морриган (lady_morrygan) wrote,
леди Морриган
lady_morrygan

Вьетнам. Траспортное. Изложение сумбурное :)

12985454_1049873645084762_5430969283459053394_n
Самолетное:
Мы летали во Вьетнам через Вьетнамские авиалинии.  Летают они с аэропорта Домодедово, что сами понимаете - для нас чрезвычайно удобно. Перелет был с 1 пересадкой туда и с 1 пересадкой обратно. В Нячанг  мы летели через Хошимин, обратно через Ханой. Но если в Хошимине у нас было 4 часа на пересадку, то в Ханое 17, поэтому мы еще и по Ханою погулять успели чуть- чуть.
Перелет в Нячанг был 9 часов, кормили 2 раза, было довольно вкусно, мне понравилось. Обратно около 10 часов, кормили тоже 2 раза, что бы люди не путались в выборе - раздали такую книжечку с меню, в которой была приписка, что если мол есть захотели, то можно опросить лапшу быстрого приготовления. Данной любезностью по моему воспользовалась большая часть самолета, поскольку я проснулась - а вокруг  благоухало дошираком :) Муж тоже съел :)
К сожалению на Вьетнамские авиалинии из Москвы нет электронной регистрации, поэтому мы приехали пораньше и изобразили кота Шрека возле стойки, что бы нас посадили возле окошечка :) Добрая девушка пошла нам на встречу :)
В Москве нас зарегистрировали сразу на оба рейса, выдали 2 посадочных талона на морду лица :) Но предупредили, что в Хошимине нам нужно получить багаж и потом самим сдать его на следующий рейс. Для нас это было непривычно, мы летали с пересадками и всегда получали багаж в конечной точке путешествия, нам объяснили что то про таможню и прочая. В общем, мы остались в недоумении.
Марку самолета не скажу, места были 2-4-2. Нам достались 2 места возле окошка. Это так удобно, когда летишь так долго вдвоем. Правда выяснилась одна не очень приятная черта кресел. Когда откидываешь спинку, то спинка непросто откидывается назад,она откидывается за счет того, что сиденье выдвигается вперед. Не очень удобно, места между креслами и так не много, а тут становиться уж совсем мало, ладно я еще компактная довольно, а вот как муж эти 9  часов перенес - я не представляю. Я перелет пережила довольно тяжело. Вероятно потому что летели ночью, обратный путь мне показался полегче.
Прилетели в Хошимин, перешли из международного терминала в терминал для местных рейсов. В Таншонняте эти 2 терминала находятся недалеко, а вот в Ной Бай(Ханой) от одного терминала до другого нужно добираться на шаттле.

В Нячанге тоже нельзя на рейс зарегистрироваться электронно, тоже только на стойке, регистрация начинается за 2 часа, но нам повезло, мы приехали, встали возле стойки, за нами тут же нарисовалась очередь и внезапно служащие начали минут на 20 регистрацию раньше. Регистрация в отличии от Москвы была только на 1 рейс. Мы сдали багаж, прошли в чистую зону, достали ноут, то что из Ханоя электронная регистрация есть мы выяснили пару дней назад. В общем, мы сами зарегистрировались на рейс Ханой- Москва, выбрали места, отправили посадочные на телефоны и совершенно спокойные в полетели в Ной Бай. С багажом та же история - его нужно забрать, а потом сдать. Камера хранения в Ной Бай есть, но работает только до 10 часов вечера. А мы прилетали в половину пятого вечера, пока получим багаж, пока что - в общем, если бы мы сдали багаж, то у нас было бы часа 1,5 на город. В общем, мы сняли гостиницу возле аэропорта, с бесплатным трансфером, нас забрали, мы переоделись, оставили багаж и поехали бродить по Ханою. А утром нас из гостиницы отвезли в международный терминал.

Автобусное.
По прилету в Нячанг мы как то потерялись, автобус не стали искать, поменяли деньги в аэропорту, и поехали на маршрутке, билеты купить можно было купить прямо по выходу из зоны получения багажа. Ехали где то около получаса, вокруг сплошные байки (скутера разных видов и конфигураций), все друг другу сигналят, на скутерах вместе с родители дети едут, ужас в общем :)
Высадили нас около парка Горького ( да там есть такой комплекс типа парка с бассейнами возле пляжа, подробнее не расскажу, мы туда так и не сходили), мы отправились пешком до своей гостиницы, идти нам было недалеко, минут 10-15.
Автобусы в Нячанге начинают ходить рано, а вот заканчивают где то 17.45. То есть вместе со световым днем. Мы однажды так просидели в ожидании автобуса минут 40, потом начали подозревать недоброе и таксист нас таки уговорил поехать с ним :)
Стоимость билета 6 тыс донгов, это по нашему где то 18 рублей.Вообще, на билетах 7 тыс, а сверху печать с 6 тыс, да и в инете мы читали, что билеты стоят 7 тыс, вероятно какое то сезонное подешевление :)
Билет на автобус до аэропорт стоит 50 тыс из центра.
На большую часть достопримечательностей, что в черте города мы ездили на автобусах. И когда меняли гостиницу - тоже. Ходят не каждые 5 минут, но довольно часто. Автобус до аэропорта (18) реже, где то раз в полчаса.
Про таки я рассказать ничего не могу, ездили тока 2 раза, 1 раз в Нячанге, когда просвистели последний автобус и в Ханое, вечером, когда после прогулки возвращались в гостиницу. Как у них там работают счетчики - я не разобралась. Самое обидное, в Ханое на днях пускают автобус, которые будет стоить совсем недорого (кажется тысяч 30-40) и последний будет уходить из Ханоя в 22.30. Обидно :)
Про гостиницы писать или неинтересно будет?
Tags: Вьетнам, Нячанг, впечатления, путешествия, транспортное

Posts from This Journal “Вьетнам” Tag

• Пра кофе.

Про какашечный кофе я услышала в середине двухтысячных. К кофе я тогда была равнодушна, пила в основном растворимый. На настоящий я перешла позже,…

• Как мы были невнимательными во Вьетнаме

Из-за стамбульского развода со щетками, я упомянула про Вьетнам. Многие заинтересовались, что ж там то было. На самом деле, чистой воды разводом…

• (no subject)

Я тут во Вьетнаме ехала в лифте с англоязычными гражданами, откуда они, я правда не знаю. Их завезли целый автобус на ресепшн отеля. А я ехала с…