?

Log in

Previous 20 | Next 20

Nov. 13th, 2016

Восток- дело тонкое

Пирамиды Гизы


Выставила фото пирамид Гизы, разболталась в комментариях с подругой и вспомнила свою поездку на эти пирамиды.

Read more...Collapse )

Nov. 8th, 2016

причудливое

Орнелла Мути, SkinStar и #какчелентано

DSC_6053
Утром 5 ноября я и не знала, что вечером буду лично присутствовать в отеле Ararat Park Hyatt на пресс конференции прекраснейшей Орнеллы Мути, кою я обожаю с детства. Но вот так сложилось. Посвящено мероприятие было двум вещам - Орнелла представляла свою косметическую линию и свой новый люксовый продукт SkinStar , и выходу клипа "Как Челентано", который снял Александр Ревва.Read more...Collapse )

Она, кстати, похвалила мои синие волосы. Орнелла Мути! Сделала комплимент! Моим! Волосам! Я полночи потом уснуть не могла :))) Такой вот у меня вечер субботы был.

Nov. 4th, 2016

Танец

#чужие_города


Август 2011. Судак. Крым.еще фотоCollapse )

Май 2013. Пасмурный Париж и река Сена.

Oct. 31st, 2016

причудливое

Театр "Cetera"

Screenshot_3
В театр "Cetera" я мечтаю сходить давно, но как то все время - не выходит. Потрясающий театр с очень интересной труппой.
И вот благодаря ketosha появилась возможность сходить на "Комедию ошибок" Шекспира в этот театр.
У меня к Шекспиру двойственное отношение, я очень люблю его комедии и не люблю его трагедии. Потому что я на них всегда плачу.
А вот просмотры комедий по Шекспиру - я коллекционирую, люблю современные адаптации, они всегда интересны. Но и классические спектакли хороши. Тем любопытнее посмотреть спектакль Сетеры -  что же они там придумали.
Очень надеюсь, что у меня таки получиться сходить, посмотреть и рассказать, что происходило на сцене.

Oct. 30th, 2016

яблоко

#чужие_города


Июнь 2013. Барселона
Read more...Collapse )
причудливое

(no subject)

И снова прошу помощи. Люди, что занимаются каким-нибудь причудливым рукоделием - где есть магазины с большим выбором акриловой краски? Мне нужен красный акрил, но не простой глянцевый, а металлик или перламутр. Побегала в районе Братиславской -все что я нашла - это перламутровую Деколу которая на картинке в интернете вполне себе красная, но в реале бледно красненькая. Мне нужно именно насыщенный цвет. В сети, в основном интернет магазины, которые прямо предупреждают - заказал и купил, функции "пощупать" не предусмотрена. На картинке цвет - хз, не разберешь, а мне нужен насыщенный, ярко-красный. И эта хренова краска меня держит, потому что я даже сопутствующее не могу подобрать, все остальное от краски пляшет :( Есть у нас какой нибудь большой магазин для таких вещей, что б был большой выбор?

Oct. 14th, 2016

причудливое

Clever Шеф 2016


5 октября в Кулинарной Студии Clever состоялся финал конкурса Clever Chef, куда меня пригласили зрителем. Это не первый мой поход в студию Clever и уже второй на конкурс Clever Chef, про прошлый я рассказывала вот тут
Read more...Collapse )
причудливое

(no subject)

Утро в поликлинике всегда полно впечатлений. С утреца я прибежала к кабинету терапевта с радужными надеждами потратить на это минут 20 и свалить до дома. Но жизнь внесла свои коррективы. Для начала очередь решительно бойкотировала мое право посетить врача в назначенное время, сказав - да иди ты, талоны-фигоны, живая очередь. Я чуток незлобно побухтела, но начинать военные действия не стала. Очередная тетенька вышедшая из кабинета сообщила, что она спросила у врача о моем талоне и врач велела звать меня. Я зашла, но поняла, что радость была преждевременной, ибо регистратура мстительно не выдала мою карточку, прислав бумажку, что у меня что то там не в порядке и мне нужно что -то дооформить. Мне вручили бумажку и велели идти вниз, а потом переться в кабинет без очереди.
Я нервно сглотнула. Утро, регистратура. Угу. Там такие очереди из больных и страждущих, что меня там затопчут и фамилии не спросят. Спустившись на первый этаж, я направила свои стопы к администратору, которого выделили в отдельную стойку, благо возле неё как раз никого не было, так как к врачам она не записывала, талончиков не выдавала. Оказалось, что -то там нужно было дозаполнить в программе. Меня это несколько удивило, так как я уже пару лет в этой поликлинике, ходила неоднократно, вроде все было. Но надо, так надо. Порадовалась своей привычке таскать с собой все бумажки, начиная с паспорта, заканчивая прикреплением к поликлинике.
Но этот было еще не все, предстояло самое страшное - пробиться к стойке регистратуры и получить мед. карту.
Там работало 2 окна, ну вернее раньше это были окна, а сейчас 1 длинная стойка, вот с окнами реально было удобнее, видно куда стоишь. Меня отправили к тому, что к врачам не записывает, но заводит карты и выдает карты. Я ввинтилась в толпу, в руках листок, где написано, что у меня теперь все оформлено и записка от регистратора - без очереди. Стою у стойки. Девушка что то там оформляет рядом стоящей женщине. Рядом очередища жаждующих талонов к врачам. Я стою тихо и стараюсь не отсвечивать. И тут из толпы к врачам выбирается девица и начинает требовать, что бы я встала в очередь. Она тут с температурой, а я тут нахалка без очереди. То что мы в разные окна - её не смущает, у неё температура, стресс и нужно как то самовыразиться. Я спокойно объясняю, что мне нужна только карта, запись у меня есть, и вот записка, по которой я должна получить карту сразу. Девушка повышает голос, снова про температуру, очередь и прочая. Я еще раз повторяю сказанное ранее. Температурная начинает на меня орать, очередь ей сочувственно внимает. И тут терпение кончается у меня, я уже полтора часа провела в поликлинике, я не попала еще к врачу нормально, тут кто то что то напутал, я вынуждена бегать по администраторам и регистратурам, потому что у них какие то данные слетели и тут эта болезная качает права. Я в полный голос, на тех же тонах сообщаю ей, что не собираюсь стоять в очереди, в которую мне не надо, что у меня пропадает прием к врачу, что тут кто-то что-то напутал и я теперь вынуждена получать карту, а еще на меня орут какие то посторонние люди, которым я ничего вообще не должна объяснять. Девица с послесловием - Наглая какая! - сразу же пропадает в очереди, в которой народ торопливо делает вид, что он вообще не с ней, а так, рядом стояли и вообще они тут не причем. Как раз освобождается девушка в моем окне, я отдаю ей документы, паспорт. Никто мне больше и слова не сказал. Все таки я быдло, вот так легко и незатейливо за секунду превратилась в бабу базарную.
Далее все пошло, как по маслу, карта, кабинет, врач. Правда мироздание таки наказало меня бросив под колеса диспансеризации, а там, чую, адреналина в очередях будет еще больше. Но что делать, здоровье :)

Oct. 13th, 2016

причудливое

(no subject)

Сидишь себе, выставляешь фоточки. Сообщение на английском - ой, а что в Париже дождь?
-Да кто ж его знает.
- Ну на фото пасмурное небо
- Фотографии 3 года.
- о, я думал ты сейчас в Париже, хотел погоду узнать
- увы, не могу помочь
- ты любишь анал?
Блямс! Да что ж за *запикано*. Мне 39 лет! Я живу в Москве, ну почему с этим вопросом этот чувак решил обратиться именно ко мне? Русский под иностранным ником? иностранец, который считает что любая русская возлюбит анал, если её склеить на английском? Такое хорошее утро было и тут он, со своим аналом. Козел. Что б ему икалось и подпрыгивалось. Пойду Лиссабона фотку запощу, португальцы с такими идиотскими вопросами не приходят.

Oct. 12th, 2016

причудливое

(no subject)

Давно хотела написать, но как то не получалось собрать мысли воедино.
Сейчас очень любят обвинять россиян в том, что они считают, что кругом враги, а на самом деле - всем кто заграницей на нас пофиг. Из этого обычно делается вывод, что россиянам промыли мозг пропагандой.
На самом деле, да, обывателям на Россию глубоко пофиг, но так же верно и то, что кругом враги. Это не взаимоисключающие понятия. Среднестатистическому жителю Европы, назовем так - обывателю ( никакого презрения, я тоже среднестатистический обыватель, ничего дурного в этом нет, не все рвутся в Наполеоны, считая окружающих тварями дрожащими), как правило до России нет никаго дела, хорошо бы обстояли дела у него дома, стране, а что там в этой России- города и веси или снежная пустошь с торчащими нефтяными вышками, бегающими медведями и пьяными в треухах. Если эти из пустыни еще и приезжают, и тратят деньги у него в стране, так и отношение может быть сугубо положительным, тем более,что за последние 20 лет русский турист пообтесался, выучил чуток английского и ведет себя в целом цивилизовано, а широко разрекламированный Тагил тусуется в основном на курортах.
Но миром правят не обыватели, а политики. И вот здесь все враги для всех. Даже в хваленом ЕС, каждая страна борется на преференции  для себя, а не других. В качестве примера можно взять те страны, которым при поступлении в ЕС урезали все производства, дабы не обидеть производителей стран-основателей и открыть им новые рынки. В политике нет друзей есть только временные союзники. Эти союзы создаются, разрушаются, но как правило выгоду от этого союза получает кто то один, остальные в лучшем случае остаются при своем. Так что понятие "кругом враги" верно не только для России, но и для всех стран в этом мире. Разумеется это не делает нас хорошими, а их плохими. Равно как и наоборот. Но я живу в России, я люблю эту страну и логично "болеть" за своих.
Знаете в 90 годы я тоже верила в цивилизованный мир, что сейчас невозможны диктаторы и нарушения прав человека, что великая Америка, если что придет - и  любого диктатора в бараний рог скрутит. И что у нас ужас и катастрофа, но вот научимся демократии и все будет ок.
Меня удивляла поддержка Западом Чечни, которых они называли отважными повстанцами, а наши ребята гибли почем зря, искренне не понимала Великобританию, ведь они годами боролись с ИРА, почему же сейчас они на стороне людей, которые захватывают больницы, устраивают террористические акты. И только потом поняла - Большая Игра. Политик = подлец. Для них люди не жертвы, люди - статистика. Разорванная во имя этой игры Югославия, Ирак в хаосе, потом Ливия. Сирия. Наша очередь не пришла только потому что у нас есть ядерное оружие. Нам повезло.
Сейчас идет снова война, правда в холодной фазе. Информационная. Они нас, мы их. Мы пока проигрываем, как бы не орали демократично настроенные граждане про российскую пропаганду, но за бугром она существует и намного продвинутее нежели наша.
И напоследок, люди, пожалуйста, учите историю. Она имеет свойство повторятся.

Oct. 11th, 2016

причудливое

(no subject)

Я сегодня весь день смурная и ленивая. Пенделей не хватает, что бы заставить себя что то делать. Надо начать в солярий, что ли ходить, в прошлые годы мне 1 визита в 2 недели хватало, что б хотеть жить. Не такую осень я ждала, как то сразу холодно стало, одно радует, что дождь пока прикрутило, не чвязь на улице.
Задумала новый головной убор, придумала концепцию, название, осталось одно - начать делать. Главная засада - нарисовать шаблон, на чем я и горю, ибо руки дюже кривые. Чую, будет как в прошлый раз, месяца 3 я буду размышлять, а потом сяду и за пару недель сделаю. Не есть хорошо.
Перечитала "Ночь в тоскливом октябре". Я читала его много-много лет назад, даже не помнила содержания, только отдельные отрывки. Хорошая вещь, не смотря на название. Пошла по Желязны дальше. Перечитаю свои любимые "Двери в песке". Да и вообще, давно нужно его целиком прочитать, оказалось, что у него масса романов и повестей мной не прочитаны.
И так я дойду до Клиффорда Саймака. Сначала "Заповедник гоблинов", потом "Исчадия разума".. а дальше, что глянется. Хотя "Круг вокруг солнца" и некоторые другие я не люблю.
Классика фантастики, как мне кажется, никогда не устаревает. А вы что любите?

Oct. 4th, 2016

причудливое

Спасибо Comic con Russia!


Все что могу - повизгивать от восторга :) Нейтан - совершенно бесподобен. 2 дня с фанатами, а он любезно жал ручку, заглядывал в глаза и сообщал, что он рад тебя видеть. Герой!

Sep. 30th, 2016

причудливое

39

Вот и 39 лет :) Организм меня с утра "порадовал" простудой на губе, поэтому я сейчас "красивая"  и с больной головой :)
Сама цифра меня не пугает, пугает порой ощущение времени, которое улетает, а ты не сделал ничего полезного. Что у других достижения, а ты тут вот :)
НО в целом - все хорошо. Муж, друзья, котики :)
Вот irondragonfly и lindal фотографии прислали.
Я вот смотрю на них: с одной стороны это не я, а костюм, макияж Несли, камера Линдела, их видение, их искусство. А с другой - все же я, ведь основой всего этого была я :)
Платье мне сделал Аля, а вот головной убор до последней бусинки - моя работа, моя придумка, мое воплощение. Грубовато и без фантази, но все же красиво :) Ну мне так кажется :)
В общем - с Днем Рождения меня :)
еще 9 фотоCollapse )

Sep. 27th, 2016

причудливое

Фестиваль "Крепкий мир"


24 сентября на "Красном Октябре" прошел первый в России фестиваль лучших напитков "Крепкий мир". На этом интересном мероприятии можно было посетить тематичекие мастер классы, пообщаться с лучшими амбассадорами, попробовать напитки и просто приятно провести время. Представлены были разнообразные сорта виски, коньяка, текилы, рома, граппы и многие другие.
Было разнообразнейшее количество стендов с напитками, и боюсь, при всем моем старании (честно-честно, я сначала фотографировала, а только потом решилась попробовать), я не все сфотографировала. что то да пропустила :(

Много фото и буквCollapse )
У меня весь пост одни и те же слова потрясающий, вкусный, изумительный и прочая. Но вот невозможно описать эти несколько часов другими словами. Спасибо огромное организаторам фестиваля. Это титанический труд, но очень-очень хороший результат. Спасибо огромное амбассадорам, что отвечали, рассказывали, угощали, представляю, как вы устали.
Я надеюсь, что этот фестиваль повториться еще не раз и настоятельно советую всем пропустившим этот - сходите в следующий раз. Это действительного того стоит.

Sep. 22nd, 2016

причудливое

(no subject)

Гип-гип Ура! В трубах забулькало и кот залег на батарею. Дали отопление! Хвала центральному отоплению :)

УПД. Рано радовалась. Котик на батарее, труба к батарее теплая. Выключила обогреватель. Довольная. Тока вот дома холодища по прежнему, да и котик с батареи свалил. Пощупала батарею - а она холодная. Труба с водой к ней - теплая, а батарея - нет. Включила обогреватель, котик лежит возле него. Наколка, а не отопление. вроде есть,а вроде и нет. Наш ЖЭК такой Жэк.

Sep. 20th, 2016

причудливое

#чужие_города


Июнь 2015. Лиссабон. Цветущая жакаранда2 фотоCollapse )


Сентябрь 2015. Дрезден. Grosser Garten - в переводе на русский обозначает Большой Сад.

Sep. 19th, 2016

причудливое

(no subject)

Вчера утречком собираюсь дружинить, встали рано, завтракаем. и приходить через Одноклассники (!) сообщение от моей школьной подруги. Она в Москве, хочет встретиться и вот в чем проблема - может только в воскресенье и пятницу. От дежурства на участке не отмазаться никак. И эта святая женщина приперлась с чемоданом на Новые черемушки, и просидела со мной все дежурство. Вот не видела человека много лет, но есть люди - твои люди. Не виделись 5 лет, фигня, нам всегда есть о чем поговорить :) В 4 я посадила её на метро, ей до Пятницкого шоссе, а там автобус забирает на учебу. Провожать в такую даль не позволила - взрослая девочка, сама доберется, незачем мне зря мотаться. Господи, мы знакомы с ней 32 года! 32! Дружим с первого класса. И проболтав весь день не додумались даже сфоткаться вместе :) Очень надеюсь, что и в пятницу получится встретиться.

Sep. 15th, 2016

Танец

#чужие_города


Сентябрь 2015. Дрезден


Декабрь 2014. Лиссабон. Башня Белен.
еще 4 фотоCollapse )

Sep. 13th, 2016

причудливое

(no subject)

Вот насколько люблю фильмы Марвел, вот настолько же у меня не складывается с сериалами Марвел. Щит - 1 сезон влет, второй с натугой и скрипом, третий брошен на середине. Сорвиголова - не досмотрен даже первый сезон. Джессика Джонс- брошен за пару серий до окончания первого сезона. Жду новые сериалы, но боюсь с ними будет точно также.
причудливое

Моника Белуччи и мущщинки


Прочитала тут статью очередного мущщинки в мизогиничном Аллюр про Монику Белуччи. Типа мужской взгляд, негоже в 52 так разногишаться, сила тяготения берет свое и прочая. Что впрочем сводится к одному - сняться обнаженной в 52 года! Ни стыда, ни совести, смотреть противно. Я честно перерыла весь инет на предмет "омерзительных фот" и ничего, что вписывалось бы в эту теорию - не нашла. Не, ну понятно, что есть фотошоп, но простите, в глянце он и на 17-летних присутствует по полной программе. В общем, ничего, что могло бы вызвать такой взрыв негодования мущщинки - не нашла. То есть причина одна - в 52 года по мнению журналистов журнала Allure нужно тихо сидеть под простынкой и носки вязать, а не на обложки журналов лезть, видите ли у данного журнала в 52 года у женщины сексуальности быть не может, и судя по контенту журнала - ты женщина лет до 30, а потом отработанный биологический материал на выкид. Не важно как выглядит Моника Белуччи и что она многим молодым красоткам фору может дать, важно то, что ей почти 52 года, а значит её е@абельность закончилась лет так 20 назад, а её продолжают без одежды фотографировать. Для многих мужчин на территории России - это шок, скандал, оксюморон. Но вот то, что такой же подход проповедуется во вроде как женском журнале - это уже для меня несколько непонятно.

Previous 20 | Next 20

причудливое

February 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com