леди Морриган (lady_morrygan) wrote,
леди Морриган
lady_morrygan

Казаченко, аннулирование браков и бычок на веревочке.

Завожу новую рубрику в своих записях, назову её #назавалинкебабка. Тут несколько журналов назад в Караване историй (да, я знаю, пошлость какая) было интервью с бывшей женой Казаченко. Помните такого певца ртом? Он был популярен в свободные демократические. Ну там обычная свара, чувак жил с тетенькой, она была его директором, она ехала куда то, он завел себе новую девушку, жОнился на ней. А потом она забеременела, он сказал - прошла любовь, завяли помидоры, калоши жмут и нам не по пути. И выставил её. порыдал в подол своей тетеньке -директору, она его приняла обратно. А потом как то умудрился аннулировать брак. И женился на тетеньке -директоре. Ребенка не признает, денег не дает. Козел. Я это все прочитала, хихикнула, да и выбросила из памяти. А тут бац- Казаченко ваяет в этом же журнале опровержение.
Лучше бы он этого не делал, честное слово. Если интервью его бывшей/или не бывшей жены смотрелось, как обычный бабий навет, но вот тут начинаешь во все верить.
Во первых сопля какая то, а не человек этот Казаченко.
Как то случайно расстался с бывшей, как то случайно стал встречаться со свежей девушкой, как то случайно, почти не по своей воле сходил в ЗАГС, как то случайно заделал жене ребенка. А потом раз - и проявил решительность. И аннулировал брак. Вот в этом месте я особо охреневаю. То есть люди поженились, состояли в этом юридическом состоянии какое то время, спали вместе, ребенок вон появился, он ей денег постоянно давал. А потом он приходит в суд и говорит - какой брак, товарищи? Мы ж вместе не жили! Хозяйство вместе не вели! Не было никакого брака! вранье это все. И ему - хлобысь, и такие - вау, и правда, ну какой брак? И аннулируют. КАК? Вот как такое возможно? Этак любой часто ездящий в командировки может придти в суд и сказать - ну какой брак? Вместе не жили, хозяйство не вели. А детей она сама сделала! И его тоже аннулируют? Ну в смысле брак? Сколько нужно занести за такую аннуляцию?
Хотя может и правда есть такая лазейка в законодательстве, я не знаю. Не юрист. Но прям интересно стало.
Но фиг с ним, с судом и судьей.
Казаченко. Ну нет поступить, как нормальный человек - да, соблазнился свежими титьками, выбрал не ту женщину, ошибся. Нееее, его бедолагу как бычка на веревочке вели и делали, что хотели. а он - хороший. Люди злые, а он ути-пути разнесчастный. И вообще, она себя после ЗАГСА вела плохо. В рот перестала заглядывать (это не моя фраза, там так и написано), а вечером, после свадьбы, пришла - и вы подумайте, товарищи! - спать легла! Не мужа ублажать, а спать легла! Ну кто ж с такой станет жить? Только аннулировать! А то, что ребенка не видит и не помогает - так сама ж виновата.Да и вообще, он аборт просил сделать, а она вон чо, взяла и родила. Ужас. Эти женщины.
В общем, не жалко мне товарища Казаченко. Надеюсь бывшая таки его победит. Ибо во всей этой истории - наличие яиц только ею подтверждено. Ну и еще у тетеньки-директора. А Казаченко он так, ну так. Оно само в общем :)
Tags: #назавалинкебабка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments