леди Морриган (lady_morrygan) wrote,
леди Морриган
lady_morrygan

Читаю отзывы про свой отель во Вьетнаме. Только что вернулись, впечатления свежие.
Тихо фигею от людей.
Отзыв претензионно назван -не дотягивает до 4 звезд. Читаем. Придирки просто идиотские. Типа - на человека дают бесплатно только бутылочку воды 330 мл, это же мало! 1,5 литра стоит дороже чем в магазине!
Ну обалдеть. Во-первых могли бы вообще не давать. Но там принято обеспечивать людей маленькой бутылочкой воды. И где он видел отели, где цены бы в минибаре соответствовали магазинным? Я вот за эти несколько лет ни разу не видела. Всегда дикая накрутка, они на этом зарабатывает, не нравится - растряси попу и купи в магазине, правилами это не возбраняется.
Маленькое окошко в номере! - ты вот когда отель бронировал на фото и описания смотрел?
Да, там еще описана ситуация с оплатой, то что Киви не принимали, но опять таки, кивикошелек не везде рапространен, стоило бы списаться с отелем и уточнить этот вопрос, система коммуникации Букинга это позволяет.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments