леди Морриган (lady_morrygan) wrote,
леди Морриган
lady_morrygan

Вьетнам. Отельное. И немного про Винперл

Когда мы только засобирались в Нячанг, то я была так охвачена идеей моря и тюленинга, что забронировала отель на окраине города со собственным пляжем. Я про него прочитала в одном из отчетов на ру_тревел. Но золовка, которая только приехала из Вьетнама мою затею раскритиковала, сказала, что самое интересное в центре, в общем, мы переиграли. Сняли на 5 ночей отель в центре города, а оставшиеся 6 -тот отель, что изначально планировали.
Вообще, я пока искала отель, перебрала кучу вариантов и заметила 2 нюанса. Первый - нужно внимательно смотреть, что бы в описании номера было окно. Есть некоторые особенности во вьетнамской застройке. Дело в том, что у них существует налог на фасад, кажется его в свое время ввели еще французы, чем шире фасад, тем больше налог, в результате фасады не превышают 5 метров, но вглубь могут уходить метров на 15.
На фото Ханой, возле аэропорта.
Дома примыкают друг к другу и номер может оказаться запросто без окон. Я понимаю, что наличие окна - глупость, что в номере по сути только ночуешь, но вот мне окно необходимо. Фиг с ним с видом, вид на море - это замечательно, но и вид на город меня тоже устраивал. За вид берут доп.денежку :) То есть за привилегию пыриться с утра на морько - заплатите больше :)
Отсеяно так же было множество номеров в гостиницах с большим количеством звезд, по прекрасной цене. В них даже имелись окна. Но у них была стеклянная стена. Между спальней и ванной комнатой была стеклянная стена. Без шторок. Я как то неготова была совершать свои физиологические надобности на глазах у мужа, ровно как и муж на моих глазах :)
В результате мы сняли отель в 3 звезды, на второй линии, в закутке.То есть и шума нет от транспорта, но и к морю близко, плюс вокруг толпы едален. Если ориентироваться на центр города, то нужно смотреть на здание в виде лотоса на набережной. Это как раз практически центр европейского квартала.
Отель был очень хороший, просторная ванная комната, душ, 11 этаж. В номере были халаты с тапочками, завтрак был неплохой, если что то заканчивалось - тут же приносили свежее. Нам очень понравился. Отель был вот этот.
Бронировала через Букинг, у него там отличный рейтинг, вполне заслуженный впрочем. На крыше небольшой бассейн, мы там плавали вечером. В общем, нам отель понравился очень.
Это вот вид с крыши отеля.
Единственное - сушить пляжные полотенца было негде :( Ставила под кондиционер стул и натягивала на него полотенце, так и сушила.
А вот со вторым отелем, то есть с первым - вышел полный швах.
Это окраина города, этакая вьетнамская рублевка, поселок из вилл, некоторые стоят пустые, вечером идешь, на улице 2-3 дома со светом остальные темные и мрачные. Жутковато. Красивые дома, обхоженные территории вокруг них, а вот между - мусор.
Сам отель - это остатки былой роскоши. 3 звезды, которые потихоньку дряхлеют. У нас был большой красивый номер, с просторной ванной. Но отсутствует верхний свет, только 2 лампы возле постели, крайне неудобно. Вид с балкона на море - и стройку, на которой работы начинаются вместе с рассветом. Шикарная ванная, в которой слааабенький напор воды, а горячая вода практически отсутствует как класс. Шланг душа вытягивается мне до груди, а я 165 см. роста, мужу - чуть выше пояса.
Свой пляж, из-за которого я и заварили всю эту бодягу полностью разочаровал. Он оказался очень маленьким, с одной стороны -очень комфортное место для плавания, такой заливчик с пологим входом. Но 5-6 зонтиков, соответственно 10-12 лежаков( человек на 50 проживающих в отеле), которые занимают в районе 5 часов утра,а проводить утро под азиатским солнцем - как минимум неразумно, можно взять шезлонги и поставить их в тени пальм, но этих шезлонгов тоже кот наплакал. Никакой альтернативы в виде пляжей поблизости нет, либо воюй за шезлонги здесь, либо садись на автобус и дуй в центр Нячанга, там лежак надо платить, зато их много. Да, пляж не прямо возле отеля или перед отелем, как можно ожидать по описанию, пляж немного в стороне и до него идти нужно, не далеко - пара тройка минут, но все же.

Ужасный завтрак, все быстро заканчивается и приносить добавку не спешат, нужно караулить овощи, фрукты. В столовой на завтраке кондиционер не работает, жарища, духотища.Позавтракала там 2 раза - получила шикарнейшее расстройство желудка. В окрестностях 1 кафе, которое мы нашли уже покинув отель, цены там не знаю, но цены в ресторане отеля высокие - дешевле до центра Нячанга съездить и там поесть. в результате те 2 дня, что там провели - постоянно рыскали в округе в искали, где поесть. Бассейн при отеле существует, но номинально, если захочется в нем поплавать, то даже одежду сложить некуда, сам бассейн очень маленький. В общем - мы бронировали на 6 ночей, сбежали через 2.
Замечательный персонал, пошел нам на встречу, когда мы захотели значительно сократить наше пребывание в данном отеле.
 Бесплатный автобус 3 раза в день - в 9 утра, в 15.00 и 20.00 Основной контингент - русские, клиенты Пегаса, кажется, много с детьми, для них там пляжик прям идеальный.
Места красивые, но жить крайне некомфортно :(
Мы оттуда сбежали теряя тапки :) причем я пообщалась с народом - некоторые туда приезжают уже не по первому разу, мазохисты :)) Самое смешное, что плохие отзывы на отель появились на Букинге, когда отменять было уже поздно, а вот тут - так и вообще отзывы хорошие.
Еще из плюсов - он рядом с Винпелом, это такой парк развлечений, он находится на острове, там качели -карусели, всяческие аттракционы, дельфинарий и аквапарк. Но нам снова не повезло :) Дельфинарий и аквапарк были закрыты на реконструкцию.
Билет в парк стоит 600 тысяч донгов ( примерно 1800 на наши деньги), но если ехать туда после 17.00 - 300 тысяч. Мы поехали вечером, покатались на американских горках - я 3 раза прокатилась :)

Китаец, что сидел рядом, в особо страшных местах орал "ХАРАШО!"

Освоили электросани
Если поедете на Винперл - обязательно дождитесь шоу танцующих фонтанов, оно там прекрасно!

На Винперл (кстати там есть 3 шикарнейших дорогих спа отелей) можно добраться водным такси, но куда прикольнее - канатной дорогой. ЭТо, кстати входит в цену билета.

В общем, когда мы таки свалили из этого отеля, что нам так не подошел, мы вернулись в предыдущий отель, увы, улучшенных стандартов, как тот, в котором мы жили перед этим - не оказалось, нам всучили полулюкс. Вид там был обалденный.
Но сам номер разочаровал, ванная комната меньше, а вместо большущей кабины душа - крохотная ванночка, которая даже мне в бедрах жала :) Но вид искупал все.
Мы были очень рады вернуться :) Еще на пляжике отеля я умудрилась нехило сгореть, поэтому день мы провели в бассейне отеля.

В той его части, что под крышей.
Во Вьетнами, как мы выяснили опытным путем - вода проводит ультрафиолет. Я сидела на пляжике по пояс в воде, в рубашке на плечах, вытянув ноги. Сгорели ноги :) И плечи с руками, что в рубашке были - тоже сгорели.
Второе - зонтик не фига от солнца во Вьетнаме не спасает. То есть лежа под зонтом мы тоже не единожды подгорали. И это не смотря на крем с защитой 50. Совет, который мне тоже давали, но я его проигнорировали - покупайте местный крем. Лучше с защитой 100. Вообще, это странно, когда лежишь под зонтиком и отбрасываешь тень :) в общем мы неплохо загорели даже не загорая под солнышком. Никогда не подозревала, что можно загореть прячась от солнца :)
Вообще, под финал отпуска становилось все жарче и жарче, невозможно было дойти до моря по песку босиком, ноги обжигало. Наша гид, с которой мы ездили в Далат, сказала что летом доходит до 40 с копейками, а самый лучший месяц - сентябрь, тел=плое прогретое море и не слишком жарко. Не знаю, возможно это и вправду так.
На море волны. Утром волны потише, почти нет, а к обеду расходится. Плещут в морду лица, а самое неприятное, когда волна с одной стороны, ветер с другой в лицо получаешь волной с двух сторон. За пару дней перед отъездом волны изменились - они стали плавными и высокими - кататься на них было офигенно.
Вот в принципе и все. Еще могу про еду чуток рассказать и про поездку в Далат. Интересно?