леди Морриган (lady_morrygan) wrote,
леди Морриган
lady_morrygan

Мадейра и материковая Португалия

DSC_4902
Вот что я умею, так рекламировать места и книги, которые мне понравились. Расписать с таким жаром, что свободные уши, оказавшиеся рядом немедленно возжелали поехать/прочитать :)
Так произошло и с Мадейрой.
В этот остров я влюбилась. И вроде рассказываю о нем не так уж восторженно, но все равно цепляю.
Само собой все начинают спрашивать во сколько это обошлось.
А тут я теряюсь. Путешествие планировали в конце зимы- начале весны само собой  цены повытерлись из памяти, такошта пишу этот пост и для себя и для тех, кто спрашивает.
Итак, перелет. Прямых перелетов к сожалению нет. Раньше они были, но теперь - увы.
Было несколько вариантов, но в конце концов рейс Москва-Фуншал, с пересадкой в Лиссабоне мы отвергли потому что этот вариант давал нам только путешествие на Мадейру, а мы еще хотели в Лиссабон и Порту. Потому выбрали более сложный вариант.
Показавшийся самым вкусным на тот момент, Трансаэро, прямой рейс в Лиссабон оказалось купить невозможно. То есть все поисковики авиабилетов его показывали, давали заполнить форму на покупку билетов, но в результате обнулялись и выдавали, мол билеты закончились, но можем вам предложить другие, которые дороже были примерно тыщ на 10. Хотя опять таки продолжали его показывать. После 6- 7 попыток на разных сайтах, мы забили и выбрали более геморройный., но самый недорогой из имеющихся. Молдавскими авиалиниями, с пересадкой в Кишиневе. Пересадка небольшая, в 2,45, и 1,45 часами.
Стоили билеты на двоих - 32 392 рубля.
Следующий этап- вылететь из Лиссабона на Мадейру.
Было 2 варианта
easyJet с весьма привлекательной ценой. И TAP Portugal, с менее привлекательной ценой, но включенным багажом и регистрацией на рейс за 48 часов. Выбрали TAP.
Стоили билеты на двоих - 16 249 рубля
Итого, авиабилеты нам обошлись в 48 641 р.
Еще, я считаю стоит упомянуть о билетах на автобус, коими мы прокатились по маршруту Лиссабон-Порту-Лиссабон. Стоимость билета в одну сторону -20 евро, но если ты берешь туда - обратно, то это стоит 36. Итого на двоих нам это обошлось в 72 евро.
В общем, на транспорт у нас ушло 53 105 (курс евро я считала по 62 р)
Гостиницы.
Мадейра Dorisol Mimosa, 3 звезды
€ 257,40- 6 ночей
Можно найти дешевле, я польстилась на крытый подогреваемый бассейн. Коим воспользовалась на все 100%. Вообще, изначально я другой отель выбрала, но был дешевле на 400 рублей что ли, Отель был этой же сети Дорисол. Но потом пошукала Букинг еще и нашла этот. Он требовал немедленной оплаты и был дороже, но крытый обогреваемый бассейн же! И завтраки включены. Не пожалели. Вполне милый отель.На свои 3 звезды. Чистенько, не обшарпано, любезный персонал. Крытый бассейн, вода подогревается через раз, иногда холодная, сауна, что бы пользоваться -надо просить на ресепшене , что бы включили. Тяжкий подъем, но в целом совсем уж тяжко подниматься с чемоданом. Есть открытый бассейн. Завтраки- шведский стол, не фонтан, но съедобно. От отеля ездит раз в час бесплатный автобус в центр Фуншала, пешком - полчаса. Имеется маленькая кухонька, вернее шкаф с кухонными причиндалами, соль, масло и прочие - нужно покупать. Поржали над оборотистостью португалов - сейф в номере есть, но без замка. Что бы получить замок - пожалуйста 20 евро :)) Основной контингент - пожилые французы.

Лиссабон
Хостал - это уже не гостиница, но еще не хостел. Гостевой дом.
Residencial Joao XXI
Расположен не в прямо историческом-историческом центре, но в центре. Метро придется воспользоваться.
 € 125 за 3 ночи
Прекрасный вай фай, чисто, любезный персонал. Отличное предложение за эти деньги. Чисто, уютно. Но, не ждите особого комфорта, в номере нет даже стаканов, всего 1 розетка. Нет фена, мне все равно, но мало ли кому то нужны.  Стеклопакеты хорошие, но слышимость из коридора - как везде в Европе в старых зданиях - то есть замечательная. По сути проживания - никаких претензий к отелю. Хотелось бы вящего комфорта - брала бы не меньше хотя бы 3. А за данную цену - отличное предложение.
Когда мы были зимой в Лиссабоне, то брали другой отель TURIM Iberia Hotel, 4 звезды, тогда нам 4 ночи обошлись в € 220, учитывая, что оплачивала я в октябре то в рублях это было тысяч 12. Когда мы посмотрели цены в конце мая 3 ночи выливались в 21 тысячу. Мы офигели и больше этот вариант не рассматривали. Вероятно зимой мы попали под какую то акцию.

Порту
Almada - тоже хостал, то есть гостевой дом. Саааааамый центр, в паре минут от ратуши. Очень аутентичный номер, старинная португальская мебелью. Хороший инет. Нам понравилось :)
€ 140 - 4 ночи
Чисто, санузел - опрятный и новехонький. В старинном здании.  Жили на первом этаж.  Да, слышно как кто приходит, но что что делается в остальном доме - вообще не слышно. В комнате прохладно, но есть запасные одеяла и обогреватель, если уж совсем взмерзнешь, но летом я думаю это даже плюс.Старинный дом, это с одной стороны прохлада в комнате и аутентичность - но и это отличная слышимость и окна, через которую улицу слышно на ура. Хозяйка (или обслуживающий персонал, мы так и не поняли) говорит только на португальском - малость неудобно.

В общем, если считать по курсу 62 рубля за евро, а в нашу поездку он где то так и стоил, то обошлось нам все в 85 493 р. на двоих. Ну не считая питания. Но это я уже сейчас не подсчитаю :)

В принципе на Мадейру можно купить и тур цены на них вроде как  от 884 €. Но насколько это точно - не знаю. С другой стороны, другой оператор в нашу же гостиницу на 6 ночей в октябре ( вроде уже не сезон) дает цену в 106  тыщ.(перелет, топливный сбор включены)
Screenshot_6

[Квадратные фотки Мадейры, Лиссабона и Порту]Мадейра












Лиссабон







Порту











УПД. На всякий случай, что бы уж все в одном месте было, хотя в одом из предыдущих постов я про это уже рассказывала.
По экскурсиям на Мадейре, кои вам обязательно понадобятся, если только вы не возьмете автомобиль в прокат. Но учтите, дороги там сложные, а местные про достопримечаетельности расскажут лучше :)
Практически перед отъездом нашли ребят, которые за вменяемые деньги на русском языке провели нам экскурсию по западной части острова. Туристическое агентство DISCOVER imagination. Замечательные ребята Максим и Костя. Очень интересно рассказывают. Жаль, что мы их так поздно нашли, мы бы с удовольствием и в другие части острова с ними посмотрели.
Tags: Лиссабон, Мадейра, Порту, Португалия, впечатления, инстаграмное, путешествия, фото
Subscribe

Posts from This Journal “инстаграмное” Tag

  • (no subject)

    Кстати, это фото от 17. марта собрало у меня в инстаграме за несколько часов больше 100 лайков. Для моего весьма скромного инстаграма - это очень…

  • #чужие_города

    Июль 2014. Между Грацем и Веной. Вид из окна поезда. Июль 2014. Прекрасный Будапешт. Я знаю, что обработка несколько чрезмерная, но благодаря ей…

  • #чужие_города

    Если я вам не надоела еще со своими инстаграм-фотками, вот еще одна порция :) Апрель 2016. Нячанг. Вьетнам. Январь 2013. Прага Ноябрь 2011.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments